11.09.2001
Новости от РКЦ Publicity Creating.
Начало нынешнего бизнес-сезона отличается значительным увеличением PR-активности на различных направлениях рынка. В частности, в сфере IT-технологий практически все ведущие компании планируют различные мероприятия PR в сентябре-октябре. Среди видов мероприятий лидируют пресс-конференции и семинары. На втором месте – презентации, на третьем – юбилейные приемы.
7 сентября 2001 г. в Premier Palace Hotel прошли PR-мероприятия, посвященные началу официальных поставок ноутбуков Toshiba в Украину, в которых приняло участие более 70 приглашенных.
В техническом семинаре для дилеров, а также в конференции для корпоративных заказчиков и журналистов принял участие Александр Бурсак, главный менеджер по продажам Toshiba Europe GmBH в Восточной Европе и Африке, а также представители компании ДКТ, которая, на сегодняшний день, стала единственным официальным дистрибьютором Toshiba в Украине. По завершении технического семинара более 10 компаний-продавцов ноутбуков из Киева и регионов получили статус официального дилера Toshiba.
Мероприятия проходили в 2 этапа – официальная часть и фуршет. Технический семинар для дилеров завершился вечерним приемом, в программе которого – выступление танцевальной группы, артистов-фокусников, конкурсы, лотерея по номерам пригласительных.
В тот же день, 7 сентября, компания K-Trade провела пресс-конференцию и технический семинар для дилеров под общим названием «A-Open – открой новые возможности» в Пресс-центре Украинского Дома. В мероприятиях приняло участие 45 человек. В работе пресс-конференции и семинара приняли участие зарубежные представители – продакт-менеджер A-Open Бен Ли и торговый представитель A-Open в Восточной Европе Джозеф Хуш. Компания K-Trade, которая уже в течение года успешно продвигает весь спектр продукции A-Open, получила официальный статус дистрибьютора A-Open в Украине. На сегодняшний день, это единственная компания в Украине, которая имеет этот статус.
Технический семинар завершился вручением сертификатов дилерам K-Trade по продажам продукции тайваньского производителя. Традиционно, среди слушателей семинара была проведена лотерея.
Организация и проведение мероприятий – РКЦ Publicity Creating.
По словам директора Publicity Creating Валерия Курейко, проведение двух и более мероприятий в один день уже не является чрезвычайной ситуацией для PR-агентства. Так, в конце сентября в один и тот же день планируется проведение технического семинара, пресс-конференции и юбилейного приема для компании-разработчика локальних сетей и дистрибьютора кондиционерного оборудования.

Источник: Marketing Mix