11.09.2001
Агентство "Медиа-Шторм" разработало концепцию и оригинал-макет для периодического издания "SPAR". Издание представляет собой информационный бюллетень (газету) форматом A3 для прямой почтовой рассылки.
Агентством ведется подготовка проекта продвижения "белых товаров" под маркой "SPAR". "Белые товары", выпускаемые под маркой SPAR, представляют собой высококачественные продукты питания европейского производства, имеющие упаковку белого цвета.
Департаментом маркетинга Агентства проводится первый этап исследований туристического бизнеса. Произведен мониторинг крупнейших туристических агентств, выявлены лидеры на рынке по различным направлениям. Комментарии по проекту будут предоставлены после завершения работ.

Департамент по связям с общественностью агентства "Медиа Шторм" подготовил и провел информационную кампанию в прессе для Департамента инвестиционных программ строительства г.Москвы. Поводом для проведения кампании стало повышение цен (на 70-90 $ за кв.м.) на жилье в новом районе столицы Куркино. По заявлению начальника отдела маркетинга Департамента Евгения Леонова, временно прежний уровень цен на квартиры первых этажей жилых домов сохраняется для малоимущих слоев населения, однако, с учетом общей ситуации на рынке недвижимости "к 1 октября ДИПС скорее всего поднимет цены и на эти квартиры".

Источник: Наука о рекламе