12.09.2001
Приобретение одним из крупнейших в мире производителей компьютеров американской компанией Hewlett Packard другой компании - Compaq - приведет к перераспределению рекламных бюджетов, сообщает еженедельник Adweek со ссылкой на осведомленные источники.
Как заявила исполнительный директор HP Карли Фиорина (Carly Fiorina), бренд Hewlett Packard станет доминирующим, и не исключено, что бренд Compaq исчезнет или, по крайней мере, станет суббрендом. "Если исчезнет название Compaq, то исчезнет и рекламное агентство - FCB, которое его ведет", - заявил анонимный источник Adweek. По его словам, в ближайшее время ожидается объявление тендера на проведение и планирование рекламных кампаний нового компьютерного гиганта. В этом случае, по словам западных аналитиков рекламного рынка, шансы нынешних РА Hewlett Packard выиграть тендер, в частности, агенств Publicis и Saatchi & Saatchi, входящих в сеть Publicis Groupe, РА Goodby, принадлежащего Silverstein & Partners, а также Publicis & Hal Riney выше, чем у РА FCB компании Compaq, поскольку, по их общему мнению, рекламные кампании у Hewlett Packard "просто блестящие". В настоящее время РА Publicis and Saatchi & Saatchi занимается проведением глобальных имиджевых рекламных кампаний. РА Hal Riney отвечает за глобальные промоушн-акции. РА Goodby занимается планированием и размещением рекламы в США. Между тем, FCB, выигравшее $350 млн - глобальный бюджет Compaq - в мае 2000 года, не собирается просто так сдавать свои позиции, - сообщает источник Adweek.

Источник: ADVERTISING.RU