12.09.2001
В западной рекламе сложился стереотип мужчины-придурка.
Маркетологи сами отталкивают мужчин, изображая их в рекламе тупыми и бесполезными придурками, говорится в новом исследовании.
Исследование, проведенное одним из ведущих рекламных агенств Великобритании показало, что рекламодатели так стараются избежать обвинений в сексизме со стороны женщин, что они отталкивают половину своих потребителей - мужчин, кампаниями, направленными против них.
В качестве примера в отчете приводится рекламная кампания страхования автомобилей компании AA, в которой женщина высмеивает своего бойфренда за то, что он не пользуется продуктами компании AA.
"В своем желании успокоить женщин, создатели рекламы добились того, что в ней стал проявляться обратный сексизм". - говорит Линда Ходжсон, представитель Corporate Edge, агентства, которое провело исследование.
"Опасность заключается в том, что пытаясь задобрить женщин, рекламодатели отталкивают мужчин".
Тревор Биати, председатель агентсва TBWA/London и создатель рекламных кампаний для Wonderbra и French Connection считает, что рекламная индустрия должна сменить свой путь.
"Это очень быстро стало стереотипом в рекламе - изображать мужчину, как какого-то болвана", - говорит он. "Это смешно, но 90% этой рекламы придумано мужчинами, однако, они изображаются там, как безмозглые идиоты, видимо люди, делающие эту рекламу, считают, что их это не касается".
Информация о результатах исследования появилась как раз через 2 недели после того, как известная шотландская писательница Дорис Лессинг на книжном фестивале в Эдинбурге сделала скандальное заявление по поводу того, что на западе из-за расцвета феминизма унижение и поругание мужчин стало частью культуры.

Источник: Новости наружной рекламы