13.09.2001
Outdoor.Ru запускает новую систему online-продаж рекламных поверхностей.
12 сентября на сайте «Outdoor.Ru – Наружная реклама» начала работу новая система online-продаж рекламных поверхностей: щитов 6x3 и сити-формата.
С мая 2001 года на ресурсе работала система бронирования поверхностей, теперь она превратилась в полноценный интернет-магазин наружной рекламы, созданный с учетом пожеланий клиентов Outdoor.Ru.
Online-продажи напрямую связаны с внутренней системой планирования кампаний оператора наружной рекламы News Outdoor Marketing. Благодаря этому, информация о свободных поверхностях появляется на сайте в режиме реального времени, а приобретенные через Интернет кампании автоматически фиксируются в базе данных компании.
Система также может работать в режиме online-каталога, когда пользователю доступна информация не только о свободных на данный момент поверхностях, но и обо всех щитах, принадлежащих крупнейшему в России владельцу конструкций наружной рекламы компании News Outdoor Russia. Сейчас в каталоге около 3000 конструкций в Москве и более 10 тыс. конструкций по всей России.
По каждому из щитов, представленных в каталоге, помимо фотографического изображения и расположения на карте города, выдается подробная статистика, что делает сайт Outdoor.Ru незаменимым инструментом для медиапланирования кампаний наружной рекламы.
В настоящее время на сайте Outdoor.Ru осуществляются, так называемые "короткие продажи" щитов 6х3, т.е. покупатель имеет возможность приобрести рекламные площади на две недели текущего месяца (продажи с 1 по 16 число) или на следующий месяц ( продажи с 16 по 30 число). Однако, новая версия системы уже полностью готова к переводу на "средние продажи", и уже в ближайшие несколько месяцев покупатели получать возможность приобретать поверхности на три месяца вперед.
«Основным преимуществом нашей системы является реальная связь интернет-магазина с внутренней корпоративной системой планирования кампаний, – говорит Дмитрий Балакирев, руководитель отдела интернет-проектов компании News Outdoor Marketing, - очень важным так же является отлаженная организационная схема, которая позволяет sales-менеджерам быстро и корректно обрабатывать online-заказы».

О проекте Outdoor.Ru
Outdoor.Ru - проект компании News Outdoor Marketing, ведущего оператора наружной рекламы в России.
Центральное место на ресурсе занимает система online-продаж рекламных поверхностей. Кроме того, на Outdoor.Ru регулярно публикуются новости наружной рекламы, исследования рынка и обзоры прессы, а также проводятся голосования по дизайну постеров и конференции по оценке рынка с участием экспертов.

В рамках проекта создан Outdoor-Клуб - сообщество профессионалов.
О компании News Outdoor Russia News Outdoor Russia – крупнейший в России владелец рекламных поверхностей наружной рекламы. Компания существует с 1995 года, название компании до июля 2001 – APR-City.
News Outdoor Marketing Russia News Outdoor Marketing Russia – ведущий оператор наружной рекламы. Компания основана в 1998 году. Основная деятельность - маркетинг и управление продажами рекламных возможностей компаний News Outdoor Russia, Река-Солнце, Ректайм и Прайм-Сайт. Название компании до июля 2001 – Outdoor Technologies Russia.