13.09.2001
Семинар - тренинг "Технологии эффективных продаж программных продуктов и услуг в сфере IT".
Цель семинара - тренинга: формирование и развитие практических навыков успешных продаж у менеджеров по продажам компьютерных программ и услуг в сфере информационных технологий.
В программе семинара:
1. Технологический цикл продаж - подготовка к обращению с торговым предложением, обращение и контакт, установление позитивных отношений, презентация, пробное завершение продажи, работа с возражениями, завершение продажи, выход из контакта, послепродажное обслуживание.
2. Построение эффективных взаимоотношений с клиентом, "ведение" клиента, подстройка, активное слушание, комплименты. Бесконтактное изучение - считывание информации с собеседника, недекларативное (скрытое) управление, работа с критикой и агрессией в адрес организации или товара, управление конфликтными ситуациями, создание мотивации на дальнейшее взаимодействие.
3. Управление стрессовыми ситуациями в работе с клиентом, противостояние манипулятивному воздействию, приемы быстрого самовосстановления.
4. Приемы влияния и манипулирования в работе с клиентом. Умение "зацепить" потенциального клиента в телефонной беседе. Умение создать мотивацию на продукт, без которого клиент мог обходиться раньше.
На семинаре предлагаются техники, которые в процессе работы адаптируются под личные особенности участников тренинга. По окончании семинара участники получают сопроводительные методические материалы.
Семинар-тренинг пройдет 1 и 2 октября 2001 г. Стоимость участия - 120 у.е. (при оплате до 22 сентября).