13.09.2001
Рекламное Агентство "Терралайф" открывает осенний сезон рядом рекламных кампаний для своих клиентов.
При планировании и разработке кампаний были задействованы не только традиционные методы и рекламоносители, но и активно используемые агентством средства интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК), которые РА "Терралайф" намерен активно применять в дальнейшем.

РА "Терралайф" начинает съемку телевизионного ролика для нового препарата "Нотта", запускаемого в производство компанией "Биттнер". Режиссер ролика - Александр Ефимов. Концепция будущего ролика направлена на формирование у потребителя интереса и лояльности к новому препарату.

РА "Терралайф" начинает рекламную кампанию сети магазинов "Модный базар". В ходе рекламной кампании брэндовой сети предполагается размещение стикеров в московском метрополитене, щитов наружной рекламы (3 х 6 м) имиджевой направленности, а также использование в качестве рекламной площадки прессы. Начало рекламной кампании намечено на октябрь.

РА "Терралайф" проводит рекламную кампанию ежегодной выставки итальянских товаров повседневного спроса "БЫТ ИТАЛИЯ - 2001" (Дни Италии в России) по заказу организаторов выставки - Международного Выставочного центра г. Милана - Фонда "Фьера Милано" (Fierа Milano) и Торгово-промышленной Палаты г. Милана.
В ходе рекламной кампании предусмотрено размещение информации о выставке в прессе, цикл рекламных роликов на радио, а также использование средств наружной рекламы (щиты наружной рекламы 3 х 6 м).

РА "Терралайф" с 15 сентября начинает рекламную кампанию для фармацевтических препаратов "Эспол" и "Витапрост". Оптимальный для достижения поставленной заказчиком цели рекламоноситель - радио. При проведении рекламной кампании будут задействованы радио "Хит - FM", "Радио Маяк", "Максимум" и "Европа +".

Рекламным агентством "Терралайф" по заказу журнала "Men's Health" подготовлен к запуску новый видеоролик в жанре анонса очередного номера журнала, что предполагает долгосрочное сотрудничество Издательского Дома с РА "Терралайф". Режиссер ролика - Александр Ефимов.

РА "Терралайф" по заказу своего клиента ОАО "Нижфарм" начинает рекламную кампанию нового фармацевтического препарата "Бетаникомилон". В рамках кампании планируется размещение телевизионных роликов на каналах ОРТ, РТР и Рен - ТВ. Кроме того, предполагается задействовать радио с привлечением таких станций, как "Радио Маяк" и "Радио России".

Источник: Наука о рекламе