13.09.2001
Три крупнейшие мировые табачные компании Philip Morris, British American Tobacco и Japan Tobacco не будут проводить рекламные кампании и маркетинговые акции в связи с введением в ближайшее время Всемирной организацией здравоохранения (World Health Organization) новых правил, ужесточающих обращение табачной продукции.
Как сообщает британский еженедельник Campaign, табачные компании, в частности, полностью прекратили теле и радио рекламу, промоушн акции в тех странах, где они по-прежнему разрешены. На Philip Morris, British American Tobacco и Japan Tobacco приходится почти половина всех продаж табачной продукции в мире. Как отмечает британский еженедельник, сотрудничество трех табачных гигантов происходит как раз в тот момент, когда Всемирная организация здравоохранения близка к выработке международных правил, регулирующих всю табачную индустрию.

Источник: ADVERTISING.RU