13.09.2001
Открытие сайта ThierryMugler.com в Интернете.
В Интернете появился сайт www.ThierryMugler.com. К вниманию посетителей сайта представлено 3 раздела: портреты знаменитостей глазами дизайнера, товары (духи, одежда, аксессуары), информация о розничной торговле. Кроме того, в ноябре 2001 года появится еще один подраздел «Passion» (страсть). Однако другая часть сайта доступна исключительно членам общества Маглера. Основой маркетинговой стратегии Маглера в области парфюмерии является межличностный маркетинг, при этом сайт www.ThierryMugler.com не преследует цели напрямую привлекать новых клиентов. Как объяснил международный менеджер по межличностному маркетингу и обучению Доминик Гарретта, (Dominique Garreta) это чисто имиджевый сайт и его идея состоит в продолжении концепции Терри Мюглера в Интернете. Создатели этого сайта не стремятся к достижению коммерческих целей посредством Интернета, тем не менее группа Clarins, являющаяся владельцем торговой марки Терри Мюглера вскоре приступит к переговорам с действующими ныне дистрибьютерами с целью предложить свои товары через Интернет.
Планируется , что созданный Огилви Интерактив (Ogilvi Interactive) сайт Мюглера, рассказывающий о моде и парфюмерии, пока существующий на двух языках (французском и английском) в 2002 году появится в своей испанской и немецкой версиях.

Источник: Журнал "Новости в мире косметики"