17.09.2001
У бензина ТНК нашелся оппонент.
Российское Министерство по антимонопольной политике (МАП) направило Тюменской нефтяной компании (ТНК) предупредительное письмо с требованием прекратить распространение рекламы "ТНК - лучший бензин России 2000 года".
Таким образом МАП отреагировало на полученную от частного лица жалобу, в которой утверждается, что ТНК в своей рекламе бензинов нарушила закон РФ "О рекламе". Там, в частности, утверждается, что авторы рекламы употребили "слово "лучший" без документального подтверждения превосходства товара над остальными, а также отсутствуют характеристики товара". Автор письма делает вывод о том, что "методы, используемые рекламодателем, говорят о недобросовестном ведении конкурентной борьбы и заметно тормозят развитие в России правил добросовестного ведения бизнеса".
ТНК является одним из основных игроков российского розничного бензинового рынка. В рекламе содержится ссылка на результаты исследования Национальной торговой ассоциации, согласно которым бензин ТНК был признан лучшим.

Источник: журнал "Компания"