17.09.2001
Cеминары «Русской школы PR».
Проект «Русская школа PR», созданный на базе исследовательских разработок Независимого института политических технологий и PR, Консалтинговой группы «ИМИДЖ-контакт» и Образовательной компании «Управление Успехом», предлагает очередную серию семинаров для специалистов в области связей с общественностью. Первая часть проекта была направлена на помощь в создании и улучшении структуры, системы и содержания работы менеджера и PR-специалиста, новая же серия посвящается визуальной и коммуникативной составляющим их деятельности.
24-28 сентября пройдет семинар «Tехники эффективной самопрезентации» (семинар пройдет в вечернем режиме). Мероприятие представляет собой психологический и актерский тренинг навыков и приемов презентаций и других массовых акций, сочетающий русскую актерскую школу и методики НЛП.
Участники семинара ознакомятся с разными взглядами и подходами к проведению успешных презентаций, получат навыки психологической подготовки и настройки, умения оценивать и организовывать групповое взаимодействие, как в небольших группах, так и в массовых аудиториях; возможность использовать технологический подход к планированию выступления. В ходе тренинга проводятся занятия по развитию собственных навыков коммуникативной гибкости, актерского мастерства, управления группой и осознания собственного ораторского стиля. В процессе выступления учитываются особенности и индивидуальные предпочтений участников.
Ведущие семинара - Александр Морозов, актер МХАТ, тренер по движению и пластике, преподаватель Независимого института политических технологий; и Вячеслав Захаров, НЛП-тренер, имеющий большой практический и преподавательский опыт в области применения NLP в избирательных и коммерческих PR-компаниях, преподаватель НИПТ.
12-13 октября состоится семинар «Рекламное творчество как технологический процесс» (также проводится в вечернем режиме). Организаторы ставят перед собой цель избавить слушателей от заблуждения, что профессия креатора (разработчика технологических и коммуникационных идей) в рекламе – есть удел избранных, а также привить им другое заблуждение – о том, что креатором может стать каждый.
Ведущий семинара - Игорь Ганжа, действительный член Международной рекламной ассоциации (International Advertising Association), заведующий кафедрой рекламного творчества Международного института рекламы, креативный директор компании LMH Consulting, разработчик рекламы для Mercedes-Benz, BOSCH, SUN Microsystems, IBS, Philip Morris, Electrolux, и др., обладатель большого количества призов международных рекламных фестивалей.
18-20 октября пройдет семинар «Tехнология построения визуального образа лидера». Участники ознакомятся с авторскими разработками дизайна внешнего вида, позволяющими выстроить системный образ успешного лидера в политике, бизнесе, государственной деятельности; а также узнают, что такое современные имидж-технологии и из каких частей состоит образ; научатся самостоятельно оценивать, создавать и совершенствовать свой собственный имидж, используя изученные законы и практические инструменты (тестеры).
Ведущие: Наталья Найденская, зав.кафедрой Имидж-технологий Московского государственного университета культуры и искусства, Екатерина Новокщенова, заведующая лабораторией «Образ-профи» НИПТ, Инна Трубецкова - преподаватель НИПТ.
Более подробную информацию об этих и других семинарах проекта «Русская школа PR» можно получить по телефонам: (095) 721-89-62, 298-89-24 и 298-81-84 или e-mail: [email protected].

Источник: SOVETNIK.RU