17.09.2001
Центр рекламных кампаний «Креатика» реализует специальную полугодовую PR-кампанию.
Барнаульский Центр рекламных кампаний «Креатика» на протяжении долгого времени выступает PR-консультантом одного из крупнейших предприятий города – Барнаульской горэлектросети.
В преддверии 40-летия предприятия ЦРК реализует специальную полугодовую PR-кампанию.

Барнаульский Центр рекламных кампаний «Креатика» выиграл тендер на продвижение нового брэнда Бийской табачной фабрики «Рать Золотая». Проект уже утвержден, и в ближайшее планируется приступить к «агрессивному» этапу promotion-кампании.

Барнаульский Центр рекламных кампаний «Креатика» разрабатывает две новые рекламные кампании: для компьютерной фирмы «Мэйпл» и для производителя мясных деликатесов «Ника». Проекты малобюджетны и поэтому особенно интересны: «Креатика» предлагает нестандартные малозатратные креативные решения, обладающие высокой эффективностью.

Барнаульский Центр рекламных кампаний «Креатика» разработал новый комплекс услуг по «аудиту» и оценке эффективности рекламных и PR–кампаний. Услуга оказалась чрезвычайно востребованной на алтайском рынке, что связано, по мнению руководства агентства, с тем, что алтайские рекламодатели чрезвычайно компетентны в рекламных коммуникациях, либо с тем, что алтайские рекламисты не вполне ориентируются в этих самых коммуникациях.

Источник: SOVETNIK.RU