Ogilvi PR World-wide выиграла тендер Frito-Lay у двух агентств и теперь возглавит PR-отдел компании в Юго-Восточной Азии. Центральным представительством станет офис Ogilvy в Сингапуре, где будет сосредоточена основная работа по продвижению брэндов Frito-Lay на рынки Японии, Китая, Южной Кореи, Таиланда, Малайзии, Индонезии и Индии. Всего в осуществлении PR-программы для компании по производству snack foods приму участие более 25 человек. Мэттью Андерсон, президент Ogilvy PR Asia-Pacific, заявил, что Frito-Lay дополнит список таких клиентов агентства, как Pepsi, Unilever и Nestle. Он отметил, что в связи с ухудшением ситуации на рынке высоких технологий, руководство компании Ogilvy решило проявить себя в пищевой промышленности. Задача Ogilvy – обеспечить «позитивное» продвижение брэндов Frito-Lay. Источник: SOVETNIK.RU |