17.09.2001
Компания Dittus Communications, известная в первую очередь своими проектами в области передовых технологий, пробует себя в новом качестве. Этой осенью она займется продвижением оперного конкурса Operalia, организованного всемирно известным тенором Пласидо Доминго.
В этом году состоится уже девятый конкурс, в нем примут участие одни из самых талантливых молодых оперных певцов, которые будут бороться за денежный приз суммой 175 тысяч долларов. Вдобавок к этому финалисты получат уникальную возможность спеть дуэтом с самим маэстро.
Финал конкурса состоится 7 октября в Вашингтоне.
Dittus Communications займется обеспечением информационной поддержки мероприятия, как на местном, так и на международном уровнях.
По словам директора маркетинговых коммуникаций агентства Рони Синглетона, работа над проектом будет также своего рода попыткой разнообразить список услуг компании и, как следствие, расширить круг клиентов.

Источник: SOVETNIK.RU