18.09.2001
Берлинская полиция будет зарабатывать на рекламе.
Мэр Берлина Клаус Фоверайт, успевший потрясти общественность заявлениями о своей нетрадиционной сексуальной ориентации, сделал на днях еще одно сенсационное заявление - не исключено, что местные дорожные полицейские и их автомобили будут с ног до головы расписаны логотипами спонсоров.
Проект новой формы пока что не готов - муниципальные дизайнеры только начали его рисовать. В то же время понятно, что новая полицейская одежда будет чем-то напоминать тренировочные костюмы спортсменов - с яркими и красочными наклейками "Адидас", "Рибок" и "Ротманс". Автомобили же, скорее всего, станут похожи на болиды "Формулы-1", если не по техническим возможностям, так по обилию пестрых рекламных слоганов. Такое неожиданное решение может быть принято берлинской мэрией в виде эксперимента - власти решили разрешить полицейскому управлению зарабатывать деньги самостоятельно в дополнение к бюджетному финансированию. Полученные от рекламы деньги, считают берлинские власти, можно будет пускать на новое оборудование и технику, на которую, как известно, всегда не хватает средств.
"На полицию внимание обращают всегда" - утверждает один из представителей мэрии, - "а это значит, что эффективность рекламы будет на уровне, и с клиентами проблем не будет". Полиция, разумеется, будет рекламировать не любую продукцию - в Германии запрещена реклама алкогольной продукции и табачных изделий. В то же время противники мэрского нововведения утверждают, что благодаря этому может серьезно снизиться эффективность работы полиции. В самом деле, как воспринимать серьезно человека, который кричит "Haende hoch", будучи облаченным в куртку с яркой надписью SONY.

Источник: Свежие новости от АвтоОБЗОРа