Концерн «Калина» провел Третий Международный конкурс на Лучший аромат года «Хрустальный букет». Победителями конкурса стали работы известнейших парфюмерных компаний Haarmann&Reimer из Германии (за лучший мужской аромат) и Givaudan из Франции (за лучший женский аромат). Церемония награждения победителей конкурса состоялась вечером 12 сентября в ресторане «Яръ» в Москве. В церемонии участвовали известные парфюмеры мира, законодатели моды, российские профессионалы в области косметики и парфюмерии, представители СМИ, которые первыми вдохнули аромат 2002 года, воплотивший в себе модные тенденции будущего. Международный конкурс на Лучший аромат года «Хрустальный букет» организован Концерном «Калина» в целях возрождения в стране парфюмерного искусства. Первый конкурс «Хрустальный букет» проходил в сентябре 1999 года. В нем приняли участие 11 мировых компаний-производителей парфюмерных композиций. Во втором конкурсе приняли участие 16 парфюмерных компаний из Германии, Франции, Великобритании, Швейцарии, США и России. В этом году перед участниками конкурса была поставлена задача – создать аромат, отражающий грядущие тенденции парфюмерной моды, которые профессионалы предсказывают уже сегодня. Это цветочно-фруктовые и цветочно-цветочные ароматы для женщин и древесное /цветочно-мускусное направление для мужчин. Представленные на конкурс 24 композиции (по мужской и женской композиции от каждого из 12 участников Конкурса) оценивались по двум номинациям – Лучший мужской и Лучший женский аромат 2002 года. Претендентов отбирало авторитетное жюри, состоящее из профессионалов в области косметики и парфюмерии. Победителем в номинации «Лучший женский аромат 2002 года» стала компания «Givaudan» (Франция), создавшая композиции для таких известных духов, как Opium – YSL, Poison – C. Dior, 5 Avenue – Elizabeth Arden и др. Композиция-победитель Joy of Life создана Урсулой Вандел . Направление аромата цветочное/фруктовое/мускусное. Верхние ноты: амбретт, розовый перец, фрукты. Средние ноты: тасканский ирис, прозрачный жасмин, магнолия, чайная роза. Базовые ноты: кедр, ладан, современные мускусы, сандаловое дерево. Приз за «Лучший мужской аромат 2002 года» вручен компании «Haarmann & Reimer» (Германия), автору таких ароматов как Amarige – Givenchy, Pasha – Cartie, In Love Again – YSL и др. Аромат-победитель Green Wood создан Люсьеном Пиге. Направление композиции – ароматический тоник. Верхние ноты аромата: лайм, грейпфрут, бергамот, гельбанум. Средние ноты: акация, роза, иланг-иланг, гвоздика, кардамон, шалфей. Базовые ноты: ветивер, сандал, амбра, мускусы. Уже в ноябре-декабре этого года на прилавках магазинов появится новая туалетная вода от Концерна «Калина» - Лучший мужской аромат 2002 года «Trend» и Лучший женский аромат 2002 года «Trendesse», созданная на основе ароматов-победителей Третьего международного конкурса «Хрустальный букет». Источник: Журнал "Новости в мире косметики" |