18.09.2001
Финал третьего международного конкурса на лучший аромат года "Хрустальный букет".
Концерн «Калина» провел Третий Международный конкурс на Лучший аромат года «Хрустальный букет». Победителями конкурса стали работы известнейших парфюмерных компаний Haarmann&Reimer из Германии (за лучший мужской аромат) и Givaudan из Франции (за лучший женский аромат). Церемония награждения победителей конкурса состоялась вечером 12 сентября в ресторане «Яръ» в Москве. В церемонии участвовали известные парфюмеры мира, законодатели моды, российские профессионалы в области косметики и парфюмерии, представители СМИ, которые первыми вдохнули аромат 2002 года, воплотивший в себе модные тенденции будущего.
Международный конкурс на Лучший аромат года «Хрустальный букет» организован Концерном «Калина» в целях возрождения в стране парфюмерного искусства.
Первый конкурс «Хрустальный букет» проходил в сентябре 1999 года. В нем приняли участие 11 мировых компаний-производителей парфюмерных композиций. Во втором конкурсе приняли участие 16 парфюмерных компаний из Германии, Франции, Великобритании, Швейцарии, США и России.
В этом году перед участниками конкурса была поставлена задача – создать аромат, отражающий грядущие тенденции парфюмерной моды, которые профессионалы предсказывают уже сегодня. Это цветочно-фруктовые и цветочно-цветочные ароматы для женщин и древесное /цветочно-мускусное направление для мужчин.
Представленные на конкурс 24 композиции (по мужской и женской композиции от каждого из 12 участников Конкурса) оценивались по двум номинациям – Лучший мужской и Лучший женский аромат 2002 года. Претендентов отбирало авторитетное жюри, состоящее из профессионалов в области косметики и парфюмерии.
Победителем в номинации «Лучший женский аромат 2002 года» стала компания «Givaudan» (Франция), создавшая композиции для таких известных духов, как Opium – YSL, Poison – C. Dior, 5 Avenue – Elizabeth Arden и др. Композиция-победитель Joy of Life создана Урсулой Вандел . Направление аромата цветочное/фруктовое/мускусное. Верхние ноты: амбретт, розовый перец, фрукты. Средние ноты: тасканский ирис, прозрачный жасмин, магнолия, чайная роза. Базовые ноты: кедр, ладан, современные мускусы, сандаловое дерево.
Приз за «Лучший мужской аромат 2002 года» вручен компании «Haarmann & Reimer» (Германия), автору таких ароматов как Amarige – Givenchy, Pasha – Cartie, In Love Again – YSL и др. Аромат-победитель Green Wood создан Люсьеном Пиге. Направление композиции – ароматический тоник. Верхние ноты аромата: лайм, грейпфрут, бергамот, гельбанум. Средние ноты: акация, роза, иланг-иланг, гвоздика, кардамон, шалфей. Базовые ноты: ветивер, сандал, амбра, мускусы.
Уже в ноябре-декабре этого года на прилавках магазинов появится новая туалетная вода от Концерна «Калина» - Лучший мужской аромат 2002 года «Trend» и Лучший женский аромат 2002 года «Trendesse», созданная на основе ароматов-победителей Третьего международного конкурса «Хрустальный букет».

Источник: Журнал "Новости в мире косметики"