18.09.2001
Fleishman-Hillard займется очисткой воздуха.
Агентство Fleishman-Hillard займется реализацией государственной образовательной программы среди жителей США, совместно курируемой Управлением по охране окружающей среды и Департаментом транспорта страны.
Оба федеральных ведомства решили объединить свои силы и начать среди американского населения просветительскую кампанию на экологическую тематику. Главная цель этой программы – показать зависимость между эксплуатацией различных видов транспорта и изменением уровня загрязнения окружающей среды.
Fleishman-Hillard заключило контракт на проведение программы стоимостью около 9 млн долларов, оставив позади своих конкурентов Kamber Group, Sonshine Communications и Virginia’s ICF Consulting. Сумма же гонорара агентства, по различным оценкам, колеблется от 250 тысяч до 3 млн долларов за каждый год работы. Реализация проекта может продлиться до 2004 года.
Генеральный менеджер Fleishman-Hillard Пол Джонсон назвал договор самой удачной сделкой компании и одной из самых крупных сделок этого года. В проекте будут также задействованы региональные, государственные службы и общественные организации, объединенные общей задачей – уменьшить перегрузки городского транспорта и снизить уровень загрязнения воздуха.

Источник: SOVETNIK.RU