18.09.2001
За 6 месяцев 2001 г. ОАО "Вена" (Санкт-Петербург) произвело 55 млн. литров продукции.
За первые 6 месяцев 2001 г. ОАО "Вена" (Санкт-Петербург) произвело 55 млн. литров продукции, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года рост составил 200%. Продажа пива в Московском регионе за этот период увеличилась в 5 раз. По данным агентства маркетинговых исследований "Бизнес аналитика", рыночная доля компании в стоимостном выражении на рынке столицы в мюле 2001 г. достигла 6.1 % (год назад — 1.7%), в Петербурге — 12.3% (против 10.7% в 2000 г.). За последние 7 лет в развитие компании инвестировано более $100 млн.
Исполнительный директор предприятия Сергей Худолеев связывает успешные показатели работы компании с успешно выбранной маркетинговой стратегией, применяемой с 2000 г. "Вена" сосредоточилась на выпуске высококачественного пива категории premium в бутылках и банках объемом 0.5 литра. Сообщает "Деловая панорама".

Источник: Рынок продуктов питания