18.09.2001
В сентябре News Outdoor Marketing размещает Pall Mall и Vogue.
В сентябре компания News Outdoor Marketing провела размещение крупных рекламных кампаний двух табачных брендов, принадлежащих British American Tobacco – Pall Mall и Vogue.
Заказчиком размещения выступило рекламное агентство D’Arcy, креатив для обеих рекламных кампаний был разработан агентством Grey.
Для кампании бренда Pall Mall «Враги скуки» было разработано 5 разных сюжетов постеров, выполненных в едином ключе. Слоганы на постерах призывают курильщиков присоединяться к акции борьбы со скукой, подробности о которой можно узнать, купив пачку сигарет Pall Mall.
В рекламной кампании Vogue используется романтический сюжет с девушкой в красном платье и слоган «В ритме Vogue».
Постеры Pall Mall были размещены на щитах 6x3 в Москве и других крупных городах России. Постеры Vogue также размещены в Москве и регионах на щитах 6x3, щитах сити-формата и на пилларсах.
Проголосовать за постеры PallMall и Vogue вы можете в нашем Голосовании за лучший постер сентября!

Источник: Новости наружной рекламы