19.09.2001
Компания MASMI Research объявляет о начале второй волны исследования Интернет Монитор в России.

«Крупнейшие сайты в России принимают участие в исследовании, для того чтобы повысить свою привлекательность для рекламодателей»
Москва, 18 сентября 2001: Независимая исследовательская корпорация MASMI Research, предоставляющая полный набор услуг, связанных с подготовкой, проведением и обработкой результатов маркетинговых и социальных исследований в странах Восточной Европы и СНГ, объявила сегодня о запуске второй волны исследования Интернет Монитор в России. Проект проводится совместно с компанией Pro Active International – европейским лидером в области проведения исследований через Интернет.
Первая волна исследования Интернет Монитор, прошедшая в России, показала, что результаты исследования действительно востребованы участниками рынка. Российский Интернет рынок остро нуждается в надежном источнике достоверной и объективной информации о поведении пользователей в Интернете, об их нуждах, предпочтениях, отношении к рекламе онлайн и электронной коммерции. Исследования Интернет Монитор предоставляет именно такую информацию.
Каждый из участников рынка может найти в отчете по исследованию информацию, нужную для принятия стратегических решений.
Во второй волне, которая начнется 1-го октября 2001 года, будут участвовать более 70 наиболее популярных сайтов в зоне .RU. Среди участников RBC, Cnews, Mail.ru, Lycos, Mnogo.ru, Gazeta.ru, Chat.ru, AIF, Radio.ru, RIAN и многие другие.
Каждый из сайтов, который размещает приглашения для пользователей ответить на вопросы исследования, получает отчет, содержащий всю информацию, собранную на сайте и обобщенные данные по стране. Каждый из участников исследования сможет предоставить своим рекламодателям, партнерам и инвесторам подробный отчет, содержащий информацию об аудитории сайта и сравнительную информацию по стране.
По отзывам участников первой волны исследования, которые получили доступ к результатам, данные такого исследования, несомненно, способствуют определению маркетинговый стратегии компании и оптимизации путей привлечения целевой аудитории. Результаты исследования помогают Интернет компаниям стать еще более понятными и привлекательными для потенциальных рекламодателей и инвесторов.

Марета Саркисян, Председатель правления ОАО рекламного Агентства WebLand Marketing Communications, эксклюзивного продавца рекламных возможностей интернет-холдинга РосБизнесКонсалтинг. «Это первое независимое, объективное и профессионально исполненное on-line исследование аудиторий Интернет - проектов Рунета международной исследовательской компанией, лидером в on-line исследованиях. Теперь у нас есть возможность аргументировать нашим Клиентам размещение рекламы на том или ином Интернет - ресурсе, ссылаясь на результаты исследования «The Internet Monitor».

Хачатур Арушанов, MTU-Intel, Director Media Dept:. «Мой личный опыт, начиная от проведения первых масштабных опросов в 1995-97 годах и анкетирования русскоязычной аудитории в рамках Интернет - фестиваля 1998-2000 показывает, что нельзя успешно двигаться вперед, не имея на руках обобщенную стратегическую информацию, абстрагируемой от конкретики узкого сегмента своей деятельности. На протяжении всего периода деятельности в Интернет-индустрии мы всегда крайне серьезно относились к вопросам web-аудирования. Насколько я знаю, ИнфоАрт пока так и остается единственной Интернет-компанией, прошедшей в 2000 году внешний web-аудит, что послужило одной из причин по успешному проведению сделки по ее приобретению. Сейчас, уже в рамках компании МТУ-Интел, мы четко понимаем, что одна из обязательных составляющих успеха – это возможность действовать на рынке с открытыми глазами. Проведение подобных исследований, как Интернет Монитор, помогает нам держать руку на пульсе индустрии и заранее готовиться к пусть и инерционным, затянутым по времени, но неизбежным изменениям, как в структуре аудитории, так и в ее поведении».

Джон Райли (John Riley), Президент Chat.ru: «Проект Интернет Монитор, как поистине глобальное и всеобъемлющее исследование, проводимое в Российском Интернете, позволяет точно определить предпочтения пользователей и изучить их привычки. Наши рекламодатели полностью доверяют результатам исследования Интернет Монитор и высоко ценят подробные отчеты, которые мы можем им предоставить о своей аудитории».

Мария Черницкая, Директор отдела Маркетинга, Лайкос Россия: «Всегда приятно работать с профессионалами. Особенно приятно, принять участие в уникальном исследовании. Опросов проводиться много, такого, которое делает MASMI Research не делает никто. Нам очень интересно посмотреть на результаты этого исследования. Интересно то, что мы сможем узнать в результате этого о нашей аудитории».

Сергей Колобанов, Президент MASMI Research: «Данные исследования Интернет Монитор рассчитаны на удовлетворение информационных запросов самых требовательных клиентов. Исследование помогает создать реальное представление о ситуации на динамичном Интернет рынке в России и странах Восточной Европы. Наличие высоко уровня интереса к данным исследования Интернет Монитор, которое уже давно пользуется признанием в Европе, говорит о положительных тенденциях в развитии Российского Интернет рынка. Наша цель – предоставлять объективные данные участникам рынка и помогать компаниям принимать мотивированные решения и двигаться в правильном направлении. Мы гордимся тем, что компании пользующиеся результатами наших исследований динамично развиваются и растут, занимают лидирующее положение на рынке».

О компании MASMI Research

Российское отделение корпорации MASMI Research Group. - МАСМИ Рисерч (Россия) - было создано в 1991 году как одно из первых независимых российских агентств, специализирующихся в области социологических и маркетинговых исследований. МАСМИ представляет в России интересы исследовательской корпорации MASMI Research Group, специализирующейся на изучении потребительского рынка и проведении социально-политических опросов в странах Восточной Европы и СНГ. Помимо России (Москва, Санкт-Петербург, Воронеж) MASMI Research Group имеет собственные офисы в Великобритании, США, Венгрии, Белоруссии, Узбекистане, Ховатии, Югославии, Украине. МАСМИ регулярно проводит ad-hoc исследования, как количественные, так и качественные, а также омнибусные проекты, и кроме того разрабатывает программные продукты по обработке статистических данных (Price Board, MASMITools). Основные клиенты компании: British American Tobacco, Nestle Group, L'Oreal, Bacardi-Martini, Campina, McDonald's, Merloni Elettrodomestici и другие. МАСМИ Рисерч (Россия) является членом Евро-Азиатсокй Маркетинговой Исследовательской Ассоциации (EMRA), входит в международную сеть Harris Interactive Global Network.