19.09.2001
Новая система мониторинга Интернет на Российском рынке.
PR-агентство Pro-Vision Communications объявляет о выводе на российский рынок своей новой разработки - системы мониторинга глобальной сети Интернет - WebScan.
18 сентября, 2001 года, глобальная сеть Интернет. Компания Pro-Vision Communications, одно из ведущих российских PR-агентств, объявляет о запуске нового сетевого проекта WebScan. WebScan - это система оперативного мониторинга русскоязычной части сети Интернет, позволяющая получать все необходимые данные для качественного разнопланового анализа информационной деятельности компании в сети. Мощности системы WebScan позволяют сканировать и анализировать свыше 1 000 000 документов в сутки (при среднем размере документа - 15 Кб). Официальный запуск системы состоится 19 сентября, в 13:00 по московскому времени, по адресу www.WebScan.ru.
Появление системы WebScan было вызвано объективными требованиями рынка: при все возрастающей роли Интернет в информационной политике компаний, до сих пор в России не было продукта, который бы в полной мере удовлетворял потребностям заказчиков. Новая система WebScan, разработанная специалистами отдела интернет-маркетинга компании Pro-Vision Communications, позволяет оперативно получать максимально полную информацию о деятельности организации или отдельно взятого человека в русскоязычной части глобальной сети Интернет.
Система WebScan обеспечивает регулярное оперативное сканирование Интернет-ресурсов. Результаты сканирования предоставляются заказчику по электронной почте в виде ежедневного отчета. Основной особенностью WebScan является наличие уникальной системы информационных фильтров, которые позволяют избежать появления в отчетах WebScan устаревших публикаций и информационного "мусора". При этом статистические инструменты системы позволяют собрать необходимые данные для качественного разнопланового анализа информационного пространства сети Интернет.
Текущая версия системы WebScan предлагает мониторинг по двум, наиболее востребованным, отраслевым направлениям: мониторинг общественно-политических ресурсов, мониторинг IT-ресурсов. В ближайшем будущем планируется также ввести мониторинг ресурсов мебельного и потребительского рынков. Важным преимуществом WebScan является возможность сформировать индивидуальный список интернет-ресурсов для мониторинга. Таким образом, система может использоваться для самых различных целей: отслеживание публикаций о компаниях и брендах, а также о деятельности общественных, политических организациях и их лидерах. Отношение потребителей к компании продукту или общественному деятелю наиболее ярко выражается в таких формах интерактивного общения как чаты и форумы. Специальный инструмент системы WebScan, который сейчас находится в стадии финального тестирования, даст возможность заказчику выявить общественное мнение по интересующим его темам.