19.09.2001
British American Tobacco, Philip Morris и JT International договорились о введении единых международных стандартов в области маркетинга табачных изделий.
Международные табачные компании British American Tobacco, Philip Morris и JT International подписали соглашение о введении единых стандартов, которые устанавливают перечень ограничений в области маркетинговой деятельности во всем мире. Об этом сообщил сегодня журналистам директор по корпоративным отношениям BAT Россия Владимир Аксенов.
Основная цель введения стандартов — подтверждение приверженности данных компаний не рассматривать молодежь как свою целевую аудиторию. Кроме того, они предусматривают жесткие меры саморегулирования в рекламе, продвижении и продаже табачных изделий. Стандарты предполагают, что маркетинговая деятельность должна быть направлена исключительно на информированных взрослых потребителей, которые уже сделали свой выбор в отношении курения.
По словам В.Аксенова, "мы готовы вести конструктивный диалог с органами российской государственной власти и другими заинтересованными сторонами с тем, чтобы адаптировать положения стандартов к российской правовой системе и включить их в законодательство".

Источник: Рынок продуктов питания