Компания «Филипс», газета «Метро» и радиостанция «Максимум Санкт-Петербург» начинают совместную акцию «Белая ворона». Акция будет проходить в Санкт-Петербурге в течение сентября на территории 70 магазинов, торгующих бытовой техникой «Филипс». Суть акции – при покупке бытовой техники «Филипс» надо заполнить купон и самому выбрать приз. Финал акции пройдет в одном из развлекательных комплексов Санкт-Петербурга в конце октября. Информация об акции будет выходить в газете «Метро», радиостанция «Максимум» будет транслировать в эфире информационные споты. Официальный сайт акции www.vorona.metpo.ru начнет свою работу 25 сентября. Газета «Метро» и питерский кинотеатр «Аврора» во второй декаде сентября планируют подписать протокол о сотрудничестве. Стороны обмениваются рекламными возможностями. Газета регулярно производит аноснирование фильмов, идущих в кинотеатре. Кинотеатр, в свою очередь, планирует размещение рекламы «Метро» на всех рекламных поверхностях и внутри кинотеатра. В течение трех месяцев газета «Метро» собирала материалы для акции «Каким ты был». Суть акции – снимки народных папарации или из личных архивов людей в рамках Санкт-Петербургской кинотелевидоярмарки будут представлены народу. На сегодняшний момент собрано более 100 снимков. На них в разные моменты свой жизни запечатлены известные люди. Все это можно будет увидеть в рамках кинотелевидеоярмарки, которая пройдет в Центральном выставочном зале «Манеж» с 20 по 23 сентября. Газета «Метро» выступит генеральным информационным спонсором рейтинг-турнира мировой классификации по спортивным танцам «Петровский кубок – IDSF Open». Кубок состоится 15 и 16 декабря в СКК «Петербургский». Газета планирует посвятить событию ряд публикаций, в частности, организовать специальную акцию, предваряющую данное мероприятие. Информация о газете будет присутствовать на всех рекламоносителях мероприятия. Источник: SOVETNIK.RU |