19.09.2001
PR-акции газеты «Метро».
Компания «Филипс», газета «Метро» и радиостанция «Максимум Санкт-Петербург» начинают совместную акцию «Белая ворона».
Акция будет проходить в Санкт-Петербурге в течение сентября на территории 70 магазинов, торгующих бытовой техникой «Филипс». Суть акции – при покупке бытовой техники «Филипс» надо заполнить купон и самому выбрать приз. Финал акции пройдет в одном из развлекательных комплексов Санкт-Петербурга в конце октября.
Информация об акции будет выходить в газете «Метро», радиостанция «Максимум» будет транслировать в эфире информационные споты.
Официальный сайт акции www.vorona.metpo.ru начнет свою работу 25 сентября.

Газета «Метро» и питерский кинотеатр «Аврора» во второй декаде сентября планируют подписать протокол о сотрудничестве.
Стороны обмениваются рекламными возможностями. Газета регулярно производит аноснирование фильмов, идущих в кинотеатре. Кинотеатр, в свою очередь, планирует размещение рекламы «Метро» на всех рекламных поверхностях и внутри кинотеатра.

В течение трех месяцев газета «Метро» собирала материалы для акции «Каким ты был».
Суть акции – снимки народных папарации или из личных архивов людей в рамках Санкт-Петербургской кинотелевидоярмарки будут представлены народу.
На сегодняшний момент собрано более 100 снимков. На них в разные моменты свой жизни запечатлены известные люди.
Все это можно будет увидеть в рамках кинотелевидеоярмарки, которая пройдет в Центральном выставочном зале «Манеж» с 20 по 23 сентября.

Газета «Метро» выступит генеральным информационным спонсором рейтинг-турнира мировой классификации по спортивным танцам «Петровский кубок – IDSF Open».
Кубок состоится 15 и 16 декабря в СКК «Петербургский».
Газета планирует посвятить событию ряд публикаций, в частности, организовать специальную акцию, предваряющую данное мероприятие.
Информация о газете будет присутствовать на всех рекламоносителях мероприятия.

Источник: SOVETNIK.RU