19.09.2001
Домик в деревне, нарисованный на пакетах с молочной продукцией компании "Вимм-Билль-Данн", будет построен в Рязанской области.
Настоящий домик планируется сделать двухэтажным, просторным, площадью не меньше 100 кв. метров. Его стоимость, вместе с участком земли, — 35 тыс. долларов. Именно такой главный приз утвердило Министерство финансов для акции "Собери свой домик в деревне!".
На призыв откликнулось 61045 человек от Москвы до Камчатки. Номер письма-победителя вычислили по специальной формуле. Под этим номером оказалось письмо, присланное жительницей Рязани Н. В. Борзевой — к слову, совсем не похожей на бабушку с пакетов. Надежда Викторовна — улыбчивая, цветущая женщина, мать двоих детей.
В 2002 году планируется увеличить объемы производства марки "Домик в деревне" почти на треть. Уже сейчас, например, 35% всего молока, которое потребляет столица, — "Домик в деревне".

Источник: Рынок продуктов питания