19.09.2001
Рекламное агентство MediaVest начало размещение брэндов своего клиента – компании British American Tobacco на конструкциях формата 4х8 (подрядчик – фирма «Радуга»).
Новые медианосители представляют собой конструкции с внутренней подсветкой, на лицевые панели которых натягиваются постеры из светопропускающей ткани PVC. Эти конструкции расположены выше обычных щитов 3х6 и ниже традиционных суперсайтов.
«Уже давно, осознав опасность вовлечения в «гонку количества щитов», MediaVest совместно с BAT (как основного клиента в ooh) приняли решение о необходимости создания качественно нового продукта на рынке, – говорит Дмитрий Бартенев, вице-президент компании MediaVest. – Данный продукт отвечает нескольким обязательным требованиям: абсолютно новая конструкция, наличие сети, возможность проведения месячных кампаний, «реальная» стоимость».
В настоящее время в Москве, на Международном шоссе, уже установлены две конструкции с рекламой Kent и Vogue. К концу года планируется установить сеть – порядка 100 конструкций.
На фоне общих тенденций в наружной рекламе к вытеснению из городов щитов крупных форматов и внедрению уличной мебели, а также стандартизации рекламоносителей, не понятна целесообразность введения нового крупного формата, который по своим размерам попадает в промежуток между "российской классикой" - щитами 6х3 метра и суперсайтами (5х15).

Источник: Новости наружной рекламы