19.09.2001
Procter & Gamble Сorp, выступит ответчиком сразу по трем искам, сообщает Individual.com.
P&G обвиняется в рекламе диеты, вредной для здоровья собак. The Iams Corp, которой владеет Procter & Gamble «хочет, чтобы мы поверили в то, что в инструкциях по кормлению четвероногих на пакетах с кормом показатели занижены не для того, чтобы рекламироваться как продукт с самой низкой стоимостью дневной нормы для собак, а для того, чтобы избежать их тучности», - сказал Verry Sicherman, президент компании Nutro Products, Inc, выдвинувшей обвинение. «Как Iams объяснит, что корм Chuncks дает только 33% минимальной расходуемой энергии, рекомендованной их собственным вице-президентом по исследованиям и развитию Dr. Diane Hirakawa в ее книге “Canine & Feline Nutrition” (второе издание)».

Источник: Новости наружной рекламы