26 сентября. Семинар (автор – Крылов И. В.) Каждый день потребитель сталкивается с множеством похожих между собой товаров, и у него просто физически нет времени сравнивать все характеристики предлагаемого товара. В этой ситуации брэндинг является просто "спасательным кругом". Но процесс создания брэнда достаточно сложен, а цена ошибки может составлять просто астрономическую сумму. Все необходимые для создания удачного брэнда знания и навыки, вы узнаете посетив семинар. -Возникновение брэндинга. Определение понятия брэнд; -Этапы брэндинга; -Выбор названия торговой марки (нейминг) – первый этап брэндинга; -Критерии хорошего имени; -Товарный знак и брэнд; -Типология брэндов; -Понятие позиционирование брэнда. Ценовое позиционирование и ценовое расширение брэнда. Четыре категории цен (супер-премиум, премиум, брэнд по разумной цене, дешевый брэнд); -Понятие товарной категории, товарной группы, товарной линейки; -Товарное расширение брэнда: достоинства и недостатки; -Понятия суббрэндинга и собрэндинга; -Роль упаковки и мерчандайзинга в формировании брэнда; -Оценка стоимости марочного капитала, ее критерии. Основные подходы к оценке брэндов в мировой практике; -Разбор кейс-стадиз. Практика продвижения лауреатов российского конкурса «Брэнд года» 1999-2000гг. и европейского «ЕURO EFFIE- 2000». В стоимость семинаров входят обеды, кофе-паузы и уникальные практические пособия, в стоимость тренингов – кофе-паузы и пособия. На семинарах и тренингах Вы можете приобрести литературу по интересующей Вас тематике. За дополнительной информацией Вы можете обращаться по тел/факс: (095) 252-29-13, 255-43-99, 255-53-48 или по E-mail: [email protected] Источник: MEDIAMARKET.RU |