19.09.2001
Семинар: "Создание успешного брэнда".
26 сентября. Семинар (автор – Крылов И. В.)
Каждый день потребитель сталкивается с множеством похожих между собой товаров, и у него просто физически нет времени сравнивать все характеристики предлагаемого товара. В этой ситуации брэндинг является просто "спасательным кругом". Но процесс создания брэнда достаточно сложен, а цена ошибки может составлять просто астрономическую сумму. Все необходимые для создания удачного брэнда знания и навыки, вы узнаете посетив семинар.
-Возникновение брэндинга. Определение понятия брэнд;
-Этапы брэндинга;
-Выбор названия торговой марки (нейминг) – первый этап брэндинга;
-Критерии хорошего имени;
-Товарный знак и брэнд;
-Типология брэндов;
-Понятие позиционирование брэнда. Ценовое позиционирование и ценовое расширение брэнда. Четыре категории цен (супер-премиум, премиум, брэнд по разумной цене, дешевый брэнд);
-Понятие товарной категории, товарной группы, товарной линейки;
-Товарное расширение брэнда: достоинства и недостатки;
-Понятия суббрэндинга и собрэндинга;
-Роль упаковки и мерчандайзинга в формировании брэнда;
-Оценка стоимости марочного капитала, ее критерии. Основные подходы к оценке брэндов в мировой практике;
-Разбор кейс-стадиз. Практика продвижения лауреатов российского конкурса «Брэнд года» 1999-2000гг. и европейского «ЕURO EFFIE- 2000».
В стоимость семинаров входят обеды, кофе-паузы и уникальные практические пособия, в стоимость тренингов – кофе-паузы и пособия. На семинарах и тренингах Вы можете приобрести литературу по интересующей Вас тематике.
За дополнительной информацией Вы можете обращаться по тел/факс: (095) 252-29-13, 255-43-99, 255-53-48 или по E-mail: [email protected]

Источник: MEDIAMARKET.RU