21.09.2001
Водочные бутылки приведут к единому стандарту.
Реклама алкоголя может в скором времени в массовом порядке вернуться на полосы журналов, рекламные щиты, а также на телеэкраны. Правительство приняло решение о приведении законов и нормативных актов, регулирующих оборот алкоголя и этилового спирта, в соответствие с Налоговым кодексом и прочими законодательными актами. Ключевыми моментами принятого правительством законопроекта о госрегулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции являются следующие позиции. Во-первых, были отменены все марки, кроме федеральной и региональной акцизных. Во-вторых, стандартизируются емкости, в которые можно разливать напитки. Кроме того, будут сняты ограничения на выдачу экспортных лицензий и частично на рекламу алкоголя. 14 сентября Минэкономразвития рассмотрело и в целом одобрило новую концепцию налогообложения рынка алкоголя, согласно которой налоговое бремя будет переложено с водки на спирт. По мнению Национальной алкогольной ассоциации, в случае реализации этого проекта результатом может быть резкое падение уровня легального производства водки и ликеро-водочной продукции, а также серьезные потери для государственного бюджета.

Источник: SALESPROMOTION.RU