21.09.2001
Табачные гиганты ограничивают свою рекламу.
Крупнейшие производители табачных изделий Phillip Morris, BAT и JTI подтвердили свое согласие придерживаться Международных стандартов маркетинга табачных изделий, которые будут введены в действие в ближайшее время. Стандарты определяют перечень ограничений маркетинговой деятельности, включая рекламу на ТВ, в прессе, Интернете и наружную рекламу. Помимо этого, ограничения накладываются на мероприятия, которые проводятся с целью стимулирования сбыта, и спонсорскую деятельность.
Данные документ не является обязательным к исполнению, табачные компании добровольно обязуются придерживаться исполнения Стандартов. Именно они являются приоритетными, даже если рекламное законодательство в какой-либо стране «мягче».
«Международные стандарты маркетинга табачных изделий» (извлечение). Ст. 5. Наружная реклама и рекламные щиты. - Не допускается размещение рекламы на рекламных щитах, стенах зданий, остановках или станциях общественного транспорта; которые расположены в радиусе 100 м от учебных заведений, посещаемых молодежью, или которые превышают 35 кв. метров по суммарному размеру как индивидуально, так и в намеренном сочетании с другой подобной рекламой.

Источник: OUTDOORMEDIA