24.09.2001
Третий Открытый турнир по американскому бильярду «Internet Open 2001».

eTradeCommunity и Рекламное агентство «Нью-Тон» предлагают принять участие и представляют: Американский пул для бизнес-акул – Третий Открытый турнир по американскому бильярду «Internet Open 2001». Турнир пройдет 27 октября в спортивно-игровом клубе «Империя»
История
Открытый турнир по американскому бильярду (пулу) уже стал традиционным и будет проводиться третий раз. Его участники – крупнейшие Интернет-компании – лидеры электронного бизнеса России. В первом турнире участвовали в основном Интернет-провайдеры. Турнир Internet Open 1999 был признан лучшим интернет-мероприятием года. Во втором турнире список пополнили компании, представляющие глобальные информационные порталы. В турнире этого года, помимо перечисленных, заявлены разработчики интернет-решений, фирмы, чей бизнес, так или иначе, связан с интернетом.
Цель
Привлечение внимания к интернету как к средству для продвижения бизнеса, использование возможностей интернет-рекламы, налаживание бизнес-контактов в неформальной обстановке.
Участники
В турнире 2001 года ожидается участие 32 команд по 5 игроков (3 основных + 2 запасных). Среди участников турнира такие крупные компании как Росбизнесконсалтинг, МФД-ИнфоЦентр, Финмаркет, Голден Телеком, Агентство сетевой рекламы Манифест, Студия Артемия Лебедева, Роснет, Hewlett Packard и другие, включая спонсоров турнира. Так же ожидается участие команд из Санкт-Петербурга – ПетерЛинк и WebPlus.

Участие

Участие в турнире платное. Сформировав команду, вы должны зарегистрироваться.
Информационная поддержка

Информационное агентство «Алгоритм», журнал «Data Communications PE», «TB-6» (Программа «Сеть»), АТВ (Авторское Телевидение), телеканал «Дарьял ТВ», WN.ru, МФД-ИнфоЦентр и другие. Освещение турнира и его он-лайн трансляция осуществляется на сервере турнира www.iopen.ru. Трансляцию проводит компания МКТ.

Аудитория
1. Участники турнира
2. Пользователи российского Интернета – около 12,8 млн. человек.
Посещаемость сервера турнира обеспечивается 2 млн. показов баннерной рекламы турнира, пресс-релизами на серверах компаний-участниц, статьями независимых обозревателей и другими ресурсами, тотализатором, работающим на сервер
3. Аудитория СМИ, освещающих турнир.
Высокие технологии прочно вошли в нашу повседневную жизнь. С Интернетом сегодня связаны самые прогрессивные тенденции и ассоциации. Многочисленная аудитория интеренета представляет наиболее развитую, активную часть населения, откликающуюся на все современные новации, реагирующую на рекламные предложения. Можно сказать, что все то, что способствует улучшению качества жизни, лежит в сфере интересов этой аудитории. Спонсоры, принявшие участие в турнире имеют возможность подключиться к этой восприимчивой среде с целью продвижения имиджа, товара или услуг.

Спонсоры

Поддержка спонсоров обеспечивается объединенными усилиями и ресурсами российских провайдеров и других Интернет-компаний. Реклама спонсоров размещается на страницах участников турнира, непосредственно в Клубе «Империя», на сервере www.iopen.ru. и с помощью других рекламных средств, согласно спонсорскому пакету. При наличии Генерального спонсора, турнир приобретает название «Internet Open 2001 на приз Генерального спонсора». (Представители Генерального спонсора могут сыграть с командой-победительницей).
Спонсоры учреждают призы и поощрительные награды, в т.ч. для тотализатора, работающего во время проведения турнира на сайте www.iopen.ru.