24.09.2001
14 сентября на открытом патио в центре Москвы маркетинговое агентство IQ-Marketing отпраздновало свое новоселье.
На вечеринке присутствовали шоколадный магнат Андрей Коркунов, председатель Совета директоров группы компаний «РУСТ» Рустам Тарико, брэнд-менеджер компании «Вдова Клико» Александра Терновская, генеральный менеджер отеля «Балчуг Кемпински» Ханс Себеста, редактор отдела красота и здоровье журнала Vogue Виктория Давыдова, и множество других VIP-персон и редакторов глянцевой прессы.
Многочисленные гости поздравляли сотрудников IQ с долгожданным переездом, а Веронику Белоусову, менеджера по развитию бизнеса с Днем рождения.
На открытой сцене, установленной на террасе-патио, прошло феерическое шоу театра Андрея Бартеньева под названием «Теория строения маркетинга»; сама же «Теория» в честь именинницы носила название «Вероника».
Всем гостям предлагалось принять участие в «Архитектурном тендере» - конкурсе на самый оригинальный дизайн-проект для двух террас-патио. Беспристрастное жюри выбрало четверку победителей. Первые места заняли Татьяна Перекатова, зам. главного редактора журнала Beauty, за предложенную идею патио-песочницы и Ренат Гайниев из банка «Русский стандарт», поразивший жюри ностальгическим проектом-голубятней. Вторые места разделили Павел Шубов, директор дизайнерского бюро «Анна Домини», и Ольга Сухарчук, трафик-директор агентства «Максима».
Творческие победы призеров конкурса были отмечены призами от «Вдовы Клико» – шампанским и набором для сигар, и сладкими подарками от «А. Коркунов» - корзинами с шоколадными конфетами.
Хорошее настроение участников вечеринки поддерживалось прекрасной кухней и профессионализмом персонала французского ресторана «Патель и Шабо», а также зажигательными сетами французского ди-джея Пепe, специально прибывшего на мероприятие из Парижа.
Маркетинговое агентство IQ-Marketing было образовано в июне 2001 года. Практически вся команда IQ во главе с генеральным директором Натальей Степанюк ранее работала в агентстве The Point.
Основные услуги агентства: консалтинг в маркетинговых коммуникациях, стратегическое планирование по всем маркетинговым направлениям, ATL (имиджевая реклама), BTL (интерактивный маркетинг), маркетинг в Интернете, создание творческих концепций, реализация проектов на всех маркетинговых инструментах, мобильная система организации маркетинговой группы под конкретного клиента, изучение рентабельности проектов.

Источник: SOVETNIK.RU