24.09.2001
Представляем Вашему вниманию Интернет проект "Медиа Атлас Российской прессы", который отметил свою годовщину в апреле текущего года.
Web-site создан при участии Торгово-промышленной палаты РФ, Рекламного совета России, Союза журналистов РФ, Национальной тиражной службы и исследовательской компании "Комкон-2".
Генеральный спонсор - лидер национальной прессы газета "Комсомольская правда".
Цель данного проекта - объединить в единый каталог центральную и региональную прессу, максимально приблизить издание к потенциальному рекламодателю.
Сайт содержит наиболее полную информацию по центральной и региональной прессе России (более 1700). По каждому изданию представлены паспортные данные: адреса, телефоны, тиражи, периодичность, формат, тематика, цветность обложек и внутренних страниц, прайс-листы на рекламные площади, технические требования, предъявляемые к макетам, а также визуальное изображение обложки издания. Имеются сведения о сертификации тиражей НТС и профиле читательских аудиторий. Поиск изданий осуществляется по вышеперечисленным параметрам, а также по данным исследования читательских аудиторий "Комкон-2".
Нашими постоянными пользователями стали как зарубежные, так и российские рекламные и PR агентства, компании:
Московские представительства
BBDO, Young&Rubicam, United Campaigns-Publicis, APR Optimum Media (Navigator DDB), Carat Russ Media, Media-Arts FCB, Rose, Saatchi&Saatchi, J.W.Thompson, Lufthansa, Dentsu, Renault, Mercedes, the Point, Приор, Арабеска, Европресс, Release, ИМА-Пресс, Mega-Pro, Cabrio, "Михайлов и партнеры", Газпром ,Русский продукт, МДМ-банк, Альфа-банк, ММБА и т.д.
Региональные посетители
ВАЗ, ГАЗ, ВИНАП, Красноярские авиалинии, Сибавиалинии, Publicitas Ukraine - Киев и пр.
Число уникальных пользователей, которые постоянно обращаются за информацией к базе данных сайта - более 1500 компаний, занятых активным поиском изданий для размещения рекламы в них. Интерес к сайту постоянно растет. Так, число уникальных посещений в день составляет около 200, из них до 40 - представители агентств, около 30 - представители крупных и средних компании и компаний-производителей. Сайт обладает высоким количественным показателем хитов, просматриваемых одним посетителем - около 10-15 любых страниц нашего сайта (статистика SPY LOG). Для примера сравним показатели других сайтов - среднее число - 2-3 страницы на посетителя. Средняя продолжительность сессии одного пользователя - 40 минут.
В разделе TOP 100 "Рейтинг популярности изданий у рекламодателей" представлен в виде списка изданий, просмотренных потенциальными рекламодателями в реальном времени. Таким образом, издательский дом может определить степень популярности своего журнала или газеты на текущий момент и оценить перспективы притока рекламы в ближайший период времени. Кроме того, рейтинг поможет оценить уровень популярности и знания издания среди рекламодателей в данный отрезок времени. Намечены перспективы дальнейшего развития Интернет проекта "Media Atlas", основные направления которого изложены на главной странице сайта Там же размещена анкета для пользователей, которые захотят изложить свои пожелания по улучшению работы МА.
В настоящее время в рамках партнерской программы с широко известной поисковой системой Yandex на сайте МА размещены медиа планы, которые могут быть интересны представителям среднего и малого бизнеса в регионах России и члены Федерации могли бы рекомендовать их своим клиентам.
Рекламным агентствам, особенно региональным, где, к сожалению, отсутствуют данные исследований аудиторий СМИ, на сайте МА в ближайшее время начнет работать медиа планнер, который поможет составить план-смету на размещение рекламы в изданиях без лишних затрат времени.
В течение сентября начнет работу Интернет-магазин, который будет осуществлять продажу рекламных площадей в центральных и региональных печатных СМИ России. Для членов Федерации мы предлагаем участие в открываемом в скором времени разделе Master Class, где ведущие специалисты в области рекламы из центра и регионов смогут поделиться своим опытом, дать совет, ответить на вопросы наших пользователей и пр.
Кроме того, членам Федерации сайт MA предоставит наилучшие условия по размещению их клиентов в качестве спонсоров Интернет-проекта : годовой контракт - 5000 долларов США - размещение на главной странице, на каждой из 1700 страниц изданий, в разделах Новости, в разделе TOP 100, а также размещение баннера со ссылкой на сайт клиента и т.п. контракт на 6 месяцев 3000 долларов США - то же
контракт на 3 месяца 2000 долларов США - то же
размещение баннеров и др. по желанию клиента - от 1000 до 2000 долларов США в год Цены указаны с учетом НДС.
Получение спосорской помощи позволит продолжить бесплатную работу нашего сайта и сделать максимально доступной информацию, размещенную на нем.
Агентства, предоставившие клиентов на размещение на сайте МА, дополнительно получают возможность бесплатно разместить свой баннер на главной странице сайта, а также свои предложения по проведению рекламных кампаний или других рекламных мероприятиях в региональных СМИ на главной странице сайта (см. предложение от Yandex).
Цены на размещение рекламы в Интернете значительно ниже, чем в других СМИ (дешевле, чем на радио), охват целевой аудитории сопоставим лишь с direct mail, регион охвата - вся Россия и страны Ближнего и Дальнего зарубежья.
От членов Федерации мы ждем информацию по новостям рекламного рынка их регионе, которые будут размещаться в разделе "Новости".
Совместная творческая работа МА и членов РФР безусловно внесет свой вклад в успех развития рынка рекламы в регионах.

Источник: Наука о рекламе