24.09.2001
Наружная реклама укрепляет дух американцев.
Участники рынка наружной рекламы Америки по-своему отреагировали на трагедию, произошедшую 11 сентября в Нью-Йорке. Как свидетельствует сайт OAAA ассоциации профессионалов наружной рекламы Америки, решения принимались мгновенно. "Через несколько минут, после того, как первый самолет врезался в башню WTC, члены OAAA собрались для того, чтобы решить, как им поддержать Америку".
К вечеру вторника, тексты послания к американцам были разосланы по факсу и е-мэйл, а в среду (12 сентября) они уже появились на улицах Америки. Постеры выполнены в минималистичном ключе и содержат в основном только надписи или национальную символику США. Лозунги на постерах гласят: "In God We Trust. United We Stand", "United with out neighbours.God bless America" и т.п.
После размещения первых постеров, в офисы OAAA стали поступать звонки и факсимильные сообщения со всех Соединенных Штатов, из Канады и даже из таких далеких мест, как Австралия и Южная Африка, звонившие предлагали разместить постеры, поддерживающие американцев на своих рекламных поверхностях. Также в ассоциацию поступило много звонков от простых граждан, которые благодарили участников индустрии за поддержку.
"Пожалуйста, продолжайте размещать эти сообщения, свидетельствующие о нашей солидарности, в своих родных городах по всей Америке", - призывает OAAA участников рынка наружки. - Мы надеемся, что это простое, но сильное послание поможет хоть немного приглушить боль Америки".

Источник: Новости наружной рекламы