Курс адресован менеджерам по рекламе, PR, маркетингу, руководителям отделов и подразделений , всем интересующимся современными интегрированными маркетинговыми коммуникациями. Краткая характеристика программы: курс представляет собой развернутый комплексный авторский взгляд на состояние и пути развития корпоративных PR -технологий в России; в содержательном плане программа охватывает всё поле деятельности корпоративных PR-специалистов, отражает нюансы и особенности проведения отдельных мероприятий, формирует системный подход проведения PR-кампании на предприятии; программа курса основана на свежих примерах отечественной PR-практики и реальном опыте авторов курса; данная программа прошла успешную апробацию на журфаке МГУ им.М.В. Ломоносова, получила высокую оценку и признание ученых и специалистов-практиков; авторы курса - Архипов С.Ф. и Крайнов К.В.-реально практикующие (с 1994 г.) PR-специалисты; программа существует третий год , за это время не было ни одного недовольного , мы обучили более 400 человек по всей России , наши выпскники успешно работают в ведущих компаниях страны; в рамках данной программы слушателям предлагаются индивидуальные консультации и практическая помощь, при РИСО работает клуб корпоративных PR-специалистов. Источник: Advertology.Ru |