26.09.2001
Клуб «PRофессионал» приглашает на семинар: «Public Relations как технология популярности и взаимопонимания».
11 октября Международный клуб PR-управляющих «PRофессионал» проводит на базе Renaissance Moscow Hotel (Москва, Олимпийский пр-т, д. 18/1) семинар: «Public Relations как технология популярности и взаимопонимания».
Семинар сочетает программу обучения и тренинги в системе современной коммуникативистики, решение ярких творческих задач, формирующих мгновенные навыки. Учебный план акцентирован на требованиях максимальной практичности и возможности применения полученных знаний и навыков в повседневной деятельности. Занятия проходят в группе до 15 человек с 13.00 до 17.30 с перерывом на кофе-брейк.
Предполагается, что в процессе обучения слушатели получат:
- навыки, которые позволяют произво-дить быстрое впечатление на различных субъектов коммуникации, знания по формирования и продвижения положительного информационного образа;
- перечень различных приемов увеличения и акцентирования интереса к деятельности компании со стороны общественности, приемы эффективного продвижения продуктов и услуг;
- эффективные инстру-менты формирования общественного мнения и знания механизмов применения контр-методов;
- более 50 различных реальных примеров из области российского и зарубежного опыта в системе PR и эффективной рекламы.
В программе семинара следующие темы:
- Приемы формирования общественного мнения и технология PR.
- Особенности эффективной коммуникации. Трюки формирования и акцентирования интереса представителей общественности.
- Тактика эффективных диалогов. Речевые модули. Механизмы убеждения. Инструкции по международной PR-этике.
- Методы формирования положительного и социально-значимого образа.
- Ключевые стереотипы подачи и восприятия информации.
- Имиджмейкинг и ньюсмейкинг. «Формула популярности» и ее 15 слагающих. Технология воздействия на потребителей информации посредством PR-приемов.
- Секреты стимулирования продуктивных контактов с общественностью и их развитие. PR в аспекте взаимодействия с представителями СМИ.
- Типичные заблуждения и ошибки при работе с общественным мнением.
- Контр-методы и технология PR. Отстройка в системе манипулирования.
- Приемы «спин-доктора» и эффективная тактика корректировки информации.
- Тренинги, решение творческих задач.
Семинар ведет Игорь Соколов, председатель совета Института общественных связей, консультант. Имеет 9-летний опыт преподавания и консультаций в области рекламы и PR, помимо аспирантуры проходил обучение и стажировки в странах Западной Европы, автор ряда книг и учебных методик по технологии PR.
С участников взимается плата, призванная покрыть затраты на его организацию и фуршет в размере 65$ по курсу Renaissance Moscow Hotel на день перечисления плюс НДС.

Источник: Sovetnik.Ru