26.09.2001
Власть и бизнес: конструктивный разговор.
В Торгово-промышленной палате России состоялся круглый стол на тему «Регулирование наружной рекламы федеральным и местным законодательством России». Организаторами круглого стола выступили ТПП РФ, Рекламный совет России и журнал «Реклама. Outdoormedia». К обсуждению были предложены следующие темы: наружная реклама в федеральном законодательстве, унификация нормативно-правовой базы местных органов власти, этические нормы в наружной рекламе и взаимодействие операторов рынка с органами власти. В обсуждении этих вопросов приняли участие московские и региональные представители бизнеса и власти. Следует отметить, что перед круглым столом в ТПП прошло заседание правительства Москвы по вопросам наружной рекламы. Участники круглого стола не раз возвращались к проблемам правительственного заседания. В частности, Александр Крутов, вице-спикер Мосгордумы, сказал, что принятые на заседании правительства Правила размещения средств наружной рекламы, не соответствуют современным требованиям города. К этому мнению присоединилась и Таисия Ткачева, начальник ТУ ММО МАП РФ. «Принятые Правила противоречат федеральному законодательству о рекламе, а также Уставу г. Москвы», – сообщила она.
На круглом столе было отмечено, что выдача разрешений на размещение средств наружной рекламы органами местного самоуправления может осложнить работу операторов рынка, если следовать ст. 14 ФЗ "О рекламе" буквально. Только в Москве может появиться 124 варианта оформления разрешительной документации. Единственным выходом из создавшейся ситуации является изменение федерального рекламного законодательства в области регулирования наружной рекламы.
Практически все выступающие выразили свое негативное отношение к действиям компании «Атор» по размещению рекламы алкоголя. Очевидно, что индустрия должна консолидировано принимать меры по устранению действий, дискредитирующих отрасль в целом.

Источник: Новости наружной рекламы