28.09.2001
14 часов рекламы в сутки.
Столичное рекламное сообщество распространило доклад «Российская реклама-2000», в котором прошлый год оценивается как «этапный для рекламного рынка России» сообщает ИА «Росбалт».
На сайте Rosbalt.ru были приведены некоторые цифры из доклада. Так, рынок телерекламы составил 270 млн. долларов. На 8 крупнейших каналах страны объем рекламного вещания занимал суммарно 14 часов в сутки. Одна рекламная минута в среднем стоила 1100 долларов. В лидеры вышли табачные компании, производители бытовой и электронной техники, безалкогольных напитков, сотовые провайдеры. Доля отечественных рекламных компаний по сравнению с предкризисным 1997 годом возросла вдвое.

Источник: Mediamarket.Ru