Организаторами встречи выступили агентство "TVIN Product Placement" и газета "Известия-Медиа". Это была первая попытка в истории российской рекламы в кино собрать представителей всех заинтересованных сторон рынка, совместно обсудить накопившиеся вопросы, поделиться опытом и наметить общие правила ведения бизнеса. Ведущий заседания - шеф-редактор приложения "Известия-Медиа" Павел Бардин - вел заседание, предоставляя слово для выступлений всем участникам - специалистам в области маркетинга, рекламы, бренд-билдинга, кинематографа. Так, первым с докладом выступил Николай Бункин, директор агентства "ТВИН Product Placement", после чего завязалась общая дискуссия. Во время дискуссии были затронуты вопросы расчета эффективности продакт плейсмента, особенности применения технологии в России, ценообразования, преимущества перед другими видами рекламы, объемы размещения продуктов в художественных фильмах и сериалах в России. Участники круглого стола единодушно пришли к выводу, что в России индустрия продакт плейсмента динамично развивается, благодаря стремительному росту рекламного рынка и заметному улучшению качества отечественного кинематографа. Окончательное формирование каналов дистрибуции кино- и сериальной продукции в России значительно увеличило эффективность применения данной технологии. Были разработаны более достоверные системы оценки эффективности продакт плейсмента и схемы ценообразования размещений, которые специалисты "TVIN Product Placement" успешно применяют на практике. Специалисты по маркетингу и рекламе зарубежных компаний, представителями кинопроизводителей и рекламных агентств обсудили возможности и эффективность использования продакт плейсмента как интегратора маркетинговых коммуникаций. В обсуждении принимали участие представители всех заинтересованных сторон: 1. Специалисты по маркетингу и рекламе зарубежных компаний: Игорь Васильевич Киселев - "Miele" Наталья Боброва - "Bosch -Siemens" 2. Кинопродюсеры: Елена Яцура ПК "Слово" Евгений Гиндилис "НТВ-ПРОФИТ" Дана Сейтахметова "2В" 3. Рекламные агентства были представлены следующим составом: Инна Архипова "ТВИН-BTL" Юлия Богданова "TVIN Product Placement" Андрей Брайович "Video International" Дмитрий Дмитриев "Video International" Мария Капралова "Smart Media" Сергей Стеблов "Кармен-Медиа" Павел Шиловский "Кармен-Медиа" Дмитрий Клоков "Афиша Industries" Галина Лобанова "Афиша Industries" 4. Эксперты от прессы: Елена Алеева "Коммерсантъ" Мария Давыдова "Известия-Медиа" Подробный отчет о ходе встречи будет опубликован в октябрьском номере газеты "Известия-Медиа". |