01.10.2001
25 сентября в помещении пресс-центра "Известий" прошло заседание круглого стола - "Product Placement в России: состояние, проблемы, перспективы".
Организаторами встречи выступили агентство "TVIN Product Placement" и газета "Известия-Медиа". Это была первая попытка в истории российской рекламы в кино собрать представителей всех заинтересованных сторон рынка, совместно обсудить накопившиеся вопросы, поделиться опытом и наметить общие правила ведения бизнеса.
Ведущий заседания - шеф-редактор приложения "Известия-Медиа" Павел Бардин - вел заседание, предоставляя слово для выступлений всем участникам - специалистам в области маркетинга, рекламы, бренд-билдинга, кинематографа. Так, первым с докладом выступил Николай Бункин, директор агентства "ТВИН Product Placement", после чего завязалась общая дискуссия.
Во время дискуссии были затронуты вопросы расчета эффективности продакт плейсмента, особенности применения технологии в России, ценообразования, преимущества перед другими видами рекламы, объемы размещения продуктов в художественных фильмах и сериалах в России. Участники круглого стола единодушно пришли к выводу, что в России индустрия продакт плейсмента динамично развивается, благодаря стремительному росту рекламного рынка и заметному улучшению качества отечественного кинематографа. Окончательное формирование каналов дистрибуции кино- и сериальной продукции в России значительно увеличило эффективность применения данной технологии. Были разработаны более достоверные системы оценки эффективности продакт плейсмента и схемы ценообразования размещений, которые специалисты "TVIN Product Placement" успешно применяют на практике. Специалисты по маркетингу и рекламе зарубежных компаний, представителями кинопроизводителей и рекламных агентств обсудили возможности и эффективность использования продакт плейсмента как интегратора маркетинговых коммуникаций.

В обсуждении принимали участие представители всех заинтересованных сторон:
1. Специалисты по маркетингу и рекламе зарубежных компаний:
Игорь Васильевич Киселев - "Miele"
Наталья Боброва - "Bosch -Siemens"

2. Кинопродюсеры:
Елена Яцура ПК "Слово"
Евгений Гиндилис "НТВ-ПРОФИТ"
Дана Сейтахметова "2В"

3. Рекламные агентства были представлены следующим составом:
Инна Архипова "ТВИН-BTL"
Юлия Богданова "TVIN Product Placement"
Андрей Брайович "Video International"
Дмитрий Дмитриев "Video International"
Мария Капралова "Smart Media"
Сергей Стеблов "Кармен-Медиа"
Павел Шиловский "Кармен-Медиа"
Дмитрий Клоков "Афиша Industries"
Галина Лобанова "Афиша Industries"

4. Эксперты от прессы:
Елена Алеева "Коммерсантъ"
Мария Давыдова "Известия-Медиа"

Подробный отчет о ходе встречи будет опубликован в октябрьском номере газеты "Известия-Медиа".