02.10.2001
PR-агентство MC Communications избрало своей специализацией авиационно-космическую отрасль.
В Москве появилась новая PR-компания - MC Communications. Специфика агентства заключается в том, что большинство его клиентов – производители авиационно-космической техники.
По мнению председателя совета директоров и генерального директора агентства Алины Кратовой, ранее занимавшей должность директора по работе с клиентами информационно-аналитического агентства «Миссия-Л», такая специализация позволяет глубоко узнать реальные потребности отдельных предприятий и отрасли в целом, предложить наиболее эффективные пути решения поставленных задач, используя технологии связей с общественностью.
Среди основных услуг MC Communications – лоббирование интересов предприятий в государственных органах и Правительстве РФ, разработка долгосрочной стратегии управления репутацией руководства компаний, информационное и PR-обеспечение участия компаний в международных выставках, продвижение продукции за рубежом, проведение пресс-туров, «круглых столов», пресс-конференций, презентаций и т.д.
Один из первых успехов агентства - победа в тендере на информационное и PR-обеспечение Пятого Международного авиакосмического салона МАКС-2001 и реализация этого проекта.
Напомним, что это уже второе российское PR-агентство, заявившее о своей специализации на PR-обслуживании компаний, работающих в отрасли авиации и космонавтики. Первым это направление выбрало созданная в 1994 году компания «ИнфоМОСТ». За время работы «ИнфоМОСТом» реализованы долгосрочные и краткосрочные программы для:

- предприятий аэрокосмической промышленности: Airbus Industrie, General Electric Aircraft Engines, Rockwell Collins, GenCorp Aerojet, GIFAS, Eurocopter, Sextant Avionique, ГКНПЦ им. М.В. Хруничева;

- операторов воздушного транспорта: Lufthansa German Airlines, «Трансаэро», «Сибирь», «Аэросвит», «Волга-Днепр», ИАТА;

- государственных организаций: Военно-космических сил, Российского авиационно-космического агентства;

- предприятий сектора «коммерческий космос»: «Интерспутник», MirCorp.

Кроме того «ИнфоМОСТ» является одним из учредителей и официальным организатором первой российской премии для авиакомпаний «Крылья России», проводящейся ежегодно с 1997 года. Также «ИнфоМОСТ» - официальный организатор Российской премии для журналистов, работающих в аэрокосмической области – «Авиация и космонавтика».

Генеральный директор MC Communications подтвердила, что ей известно о существовании конкурента, хотя в пресс-релизе, распространном по поводу появления на рынке PR нового оператора, утверждается, что «MC Communications является первым отраслевым агентством». Г-жа Кратова объяснила, что основанием для этого заявления послужил тот факт, что 80-90% клиентов MC Communications представляют авиационно-космической сектор, а в том, что процент клиентов из этой отрасли у «ИнфоМОСТа» также велик, она не уверена.

Источник: Sovetnik.Ru