02.10.2001
Власти Нью-Йорка объявили о начале широкомасштабной рекламной кампании в прессе, цель которой привлечь туристов и помочь инфраструктуре города, пострадавшей в результате терактов 11 сентября.
Как сообщает газета The New York Times музеи, отели, рестораны, театры на Бродвее, мелкий розничный бизнес, а также отрасль туризма, которая ежегодно приносит Нью-Йорку $25 млрд., оказались в настоящее время в очень тяжелом положении.
В частности, доходы индустрии развлечения и гостиничного бизнеса упали на 80%. Рекламная кампания с бюджетом $1,16 млн. пройдет преимущественно в печатных СМИ: в таких изданиях, как USA Today, New York Post, а также в ряде американских и зарубежных туристических журналов.
Рекламная кампания, пишет New York Times, была бесплатно разработана несколькими нью-йоркскими рекламными агентствами и дизайнерскими фирмами.

Источник: Advertising.Ru