02.10.2001
Украинское агентство интегрированной маркетинг-коммуникации BATES Ukraine запустило рекламную кампанию для двух брэндов одного из ведущих производителей косметических средств в России - концерна «Калина». На первом этапе компании используются общенациональное телевидение и женские журналы.
Началу проекта предшествовала победа BATES Ukraine в тендере, в котором участвовали известные в Украине рекламные агентства, а затем - длительная подготовка кампании, в ходе которой были разработаны маркетинговые стратегии для возрождения брэндов «Алые паруса» и «Ассоль» известных еще в советские времена, программы их позиционирования и структуры.
В соответствии с новым позиционированием агентство создало новые товарные знаки и современные упаковки для всего ассортимента продукции «Алые паруса» и «Ассоль».
Агентство произвело съемки телевизионных роликов для «Ассоль» (15-секундный ролик-тизер и его 4 окончания по 20 секунд) и для «Алых Парусов» (30 секунд). Были созданы макеты для прессы для брэндов «Ассоль» и «Алые Паруса».
Также в феврале-марте 2001 года агентство уже провело кампании на телевидении по другим брэндам «Калины» - «Чистая Линия» и «32-норма», и размещение макетов в популярных женских изданиях («Натали», Cosmo, «Бурда», «Единственная») начиная с мая. Были адаптированы макеты для известных брэндов - «Черный Жемчуг» и «Маленькая Фея».

Источник: Sovetnik.Ru