02.10.2001
Благотворительная организация использует "видеопостер".
Благотворительная организация NSPCC (National Society for the Prevention of Cruelty to Children) размещает постер своей кампании, направленной против насилия над детьми, при помощи новейшей технологии наружной рекламы, позволяющей использовать видеоизображение.
Как сообщает Mediaguardian, реклама была запущена в пятницу на станции Waterloo в Лондоне, на постере изображена маленькая девочка, грустно смотрящая из окна, надписть рядом гласит: "Don't turn away" ("Не отворачивайся".).
Изображение не является видео, в традиционном понимании, но девочка в окне немного двигается, чтобы создать эффект "живой" съемки. Постер был создан агентством Saatchi & Saatchi, в рамках длительной кампании NSPCC "Full Stop", направленной на предотвращение жестокого обращения с детьми.
Благотворительная организация NSPCC уже прославилась своими сильными эмоциональными кампаниями. На постере, который размещался на улицах британских городов в прошлом году, была изображена молодая мать, с любовью смотрящая на новорожденного ребенка, надпись рядом гласила "Позже она захотела положить ему на лицо подушку".
А в 1995 году Saatchi & Saatchi создало для кампании NSPCC постер, на котором был изображен сжатый кулак с вытатуированным на нем словом "love". Надпись гласила: "Единственная любовь, которую я получил от отца. Ублюдок".

Источник: Outdoor.Ru