02.10.2001
Timotei снова в фаворе!
В течение последних лет в России компания Unilever активно продвигала две марки косметической продукции Sunsilk и Rexona. А марка Timotei после кризиса 1998 года была обделена «рекламным» вниманием. В это же время на ее развитие в Европе выделялся большой рекламный бюджет, и выводилось большое количество новинок. В нашей стране же они выходили редко и даже выведение нового шампуня Timotei этой осенью состоялось с двухлетним опозданием (2 года назад он появился в странах Западной Европы, год назад на Украине и в Польше).
В октябре компания Unilever планирует всерьез заняться маркой и она снова будет окружена «заботой». Появление шампуня «Timotei с экстрактом мякоти и косточек винограда для волос жирных у корней и сухих на кончиках» на нашем рынке будет сопровождаться рекламной поддержкой на телевидении и на местах продаж. Рекламный ролик, завоевавший в Европе множество премий, выйдет на экраны 22 октября.
На заводе в Санкт-Петербурге этот шампунь начали производить лишь неделю назад, потому первые партии будут реализованы не раньше 10 октября. Розничная цена флакона 400 мл. не будет превышать 43 руб.

Источник: Журнал "Новости в мире косметики"