03.10.2001
Международный Клуб PR-управляющих "PRофессионал" на базе "Renaissance Moscow Hotel" проводит семинар: "Public Relations, как технология популярности и взаимопонимания".
Это обучение и тренинги в системе современной коммуникативистики, решение ярких творческих задач, формирующих мгновенные навыки. Учебный план акцентирован на требованиях максимальной практичности и возможности применения полученных знаний и навыков в повседневной деятельности. Занятия проходят в группе до 15 человек с 13.00 до17.30 с перерывом на кофе-брейк.

ЧТО ВЫ ДОЛЖНЫ ПОЛУЧИТЬ?
· Навыки, которые позволяют произво-дить быстрое впечатление на различных субъектов коммуникации. Знания по формирования и продвижения положительного информационного образа.
· Перечень различных приемов увеличения и акцентирования интереса к Вашей деятельности со стороны общественности. Приемы эффективного продвижения продуктов и услуг.
· Эффективные инстру-менты формирования общественного мнения и знания механизмов применения контр-методов.
· Более 50 различных реальных примеров из области российского и зарубежного опыта в системе PR и эффективной рекламы.

В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА СЛЕДУЮЩИЕ ТЕМЫ:
· Приемы формирования общественного мнения и технология PR.
· Особенности эффективной коммуникации. Трюки формирования и акцентирования интереса представителей общественности.
· Тактика эффективных диалогов. Речевые модули. Механизмы убеждения. Инструкции по международной PR-этике.
· Методы формирования положительного и социально-значимого образа.
· Ключевые стереотипы подачи и восприятия информации.
· Имиджмейкинг и ньюсмейкинг. "Формула популярности" и ее 15 слагающих. Технология воздействия на потребителей информации посредством PR-приемов.
· Секреты стимулирования продуктивных контактов с общественностью и их развитие. PR в аспекте взаимодействия с представителями СМИ.
· Типичные заблуждения и ошибки при работе с общественным мнением.
· Контр-методы и технология PR. Отстройка в системе манипулирования.
· Приемы "спин-доктора" и эффективная тактика корректировки информации.
· Тренинги, решение творческих задач.
Преподаватель:
СОКОЛОВ ИГОРЬ НИКОЛАЕВИЧ, председатель совета Института общественных связей, консультант. Имеет 9-тилетний опыт преподавания и консультаций в области рекламы и PR, помимо аспирантуры проходил обучение и стажировки в странах Западной Европы, автор ряда книг и учебных методик по технологии PR.

Более подробно. (Консультант, преподаватель, председатель совета Института общественных связей. Закончил факультет журналистики. (Дипломная работа по вопросам опыта и роли зарубежных и российских СМИ в системе формирования общественных связей).
Работал в МИД (Стажировался в отделе информации и связей с общественностью). Преподавал PR-ведение, рекламоведение, вопросы коммуникативистики в различных вузах. Руководитель ряда научных работ. Закончил аспирантуру по специальности "журналистика". В январе 2000 года закончил Академию последипломного образования (факультет образования руководителей высшего звена) по специальности "Менеджер в сфере общественных связей".
С июня 1993 года работает в Институте общественных связей. С 1994 года является председателем совета Института общественных связей. Автор ряда методических изданий по вопросам паблик рилейшнз для вузов. Автор курса (210 академ. часов) "Система формирования и развития общественных связей (PR) (1998 г.".Автор книг: "Как стать президентом?" (1995 год изд.), "Технология популярности или PR" (1999год изд.. ).
В семинаре примут участие ведущие специалисты в области общественных связей, главные редактора и руководители PR-отделов центральных СМИ. Международный Клуб PR-Управляющих имеет честь пригласить Вас в " RENAISSANCE MOSCOW HOTEL ", который расположен по адресу:129110, Москва, Олимпийский проспект, дом 18/1.
Мы предлагаем Вам воспользоваться возможностью расширить область своей профессиональной компетенции, приняв участие в семинаре. Просим Вас заранее подтвердить свое желание присутствовать.
С участников взимается плата, призванная покрыть затраты на его организацию и фуршет в размере 65$ по курсу RENAISSANCE MOSCOW HOTEL на день перечисления плюс НДС.
PR-АГЕНТСТВА могут принимать участие в мероприятиях Клуба только на правах партнеров с доливым финансовым участием.
Дополнительную информацию можно получить у Татьяны Игуменовой директора Международного Клуба PR-Управляющих" PRофессионал", Светланы Паниной, Нины Легошиной менеджеров Клуба,