03.10.2001
Outdoor.Ru оценит эффективность щитовой рекламы.
2 октября в рамках проекта "Outdoor.Ru - наружная реклама" открылась новая рубрика "Кампании".
В рубрике "Кампании" будут публиковаться обзоры (case studies) интересных рекламных кампаний, размещаемых в Москве на щитах 6x3.
Новая рубрика открывается акцией "Интернет на щитах". В рамках акции пройдёт ряд публикаций о проведённых за последние годы в наружной рекламе рекламных кампаниях интернет-проектов. Интернет-проекты - особая клиентская группа, благодаря такой акции станет понятнее эффективность кампаний в наружной рекламе для порталов, интернет-сервисов, online-СМИ и электронных магазинов.
Сейчас в "Кампаниях" можно прочитать о размещении в наружке проектов Rambler.Ru, Molotok.Ru и eStart.Ru.
Далее в рубрике будут публиковаться обзоры интересных рекламных кампаний различных брендов. Цель создания новой рубрики - собрать практические оценки эффективности того или иного креатива и способа размещения щитовой рекламы, а также ознакомить читателей с авторитетными мнениями экспертов.
В создании новой рубрики принимает участие исследовательская компания "Эспар Аналитик", которая предоставляет для публикации данные своих исследований "POSTER TRACK", проводимых по результатам прошедших кампаний. Помимо данных из исследований обзоры будут включать в себя информацию, полученную от агентства, ведущего бренд, и от самих рекламодателей, а также мнения экспертов.

О проекте Outdoor.Ru
Outdoor.Ru - проект компании News Outdoor Marketing, ведущего оператора наружной рекламы в России.
Центральное место на ресурсе занимает система online-продаж рекламных поверхностей. Кроме того, на Outdoor.Ru регулярно публикуются новости наружной рекламы, исследования рынка и обзоры прессы, а также проводятся голосования по дизайну постеров и конференции по оценке рынка с участием экспертов.
В рамках проекта создан Outdoor-Клуб - сообщество профессионалов.