03.10.2001
МНС РФ против запрета рекламы алкоголя.
Министерство по налогам и сборам РФ выступает против полного запрета на рекламу алкогольной продукции в России. Об этом заявил сегодня руководитель департамента налогообложения алкогольной и табачной продукции МНС РФ Валерий Губанов на конференции «Основные направления и развития российского рынка напитков на 2002 г.». Российский производитель должен иметь право доводить до потребителя информацию о своей продукции, отметил он. Более того, по мнению представителя МНС, информация о качестве спиртных напитков, об индивидуальных мерах защиты продукции от подделок может снизить число негативных последствий от употребления некачественного алкоголя.
В свою очередь, директор по внешним связям Европейского Делового Клуба Александр Романов отметил, что в результате запрета в России рекламы на алкоголь, западные торговые марки алкогольных напитков имеют преимущество, так как их брэнды известны и без рекламной поддержки. Таким образом, российский производитель алкоголя не имеет возможности продвигать свой товар на собственном рынке, не говоря уже о выходе российской продукции за рубеж.
Напомним, что 13 сентября 2001 г. правительство РФ одобрило проект изменений в закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции», в котором, в частности, предполагается осуществлять регулирование рекламы алкогольной продукции в соответствии с законом «О рекламе».

Источник: Mediamarket.Ru