05.10.2001
Самый умный идет за Клинским.
Интернет, 4 октября 2001. Яндекс заключил партнерское соглашение с компанией Sun Interbriew о продвижении на проекте Яндекс.Пиво ( http://beer.yandex.ru/ ) торговой марки "Клинское". В рамках Яндекс.Пиво создан мини-сайт Клинского.
Сегодня на проекте Яндекс.Пиво запущен специальный раздел, посвященный пиву "Клинское" ( http://klinskoe.beer.yandex.ru/ ). Здесь можно узнать об этой марке практически все - происхождение, историю и технологию производства, куда пойти за "Клинским" и где проводятся вечеринки "Klinskoe Party Zone 2001", можно скачать фирменные обои на desktop и посмеяться над анекдотами, а также обсудить любимую марку в форуме.
Важную часть мини-сайта составляют конкурсы. Для мастеров художественного слова - "Характер Клинского", для фантазеров - создание сценариев новых рекламных роликов, для фотографов и художников - "Картина с Клинским".
Победители получат призы от Клинского и поездку на пивной завод, а также повысят свой рейтинг в общем зачете Яндекс.Пиво.
"Известно, что интернет является сгустком всего модного, передового, то есть продвинутого. Поэтому марка Клинское всегда внимательно отслеживала все то, что происходит в Интернете.
Ведь аудитория марки Клинское - это активные, динамичные, идущие в ногу со временем люди, среди которых, конечно, немало пользователей интернета, который уже стал неотъемлемой частью нашей жизни", - говорит Сергей Владимиров, ассистент бренд-менеджера марки "Клинское", - "Поэтому, когда появился проект, который, с одной стороны, посвящен пивной тематике, с другой - осуществляется таким популярным ресурсом, как Яндекс, Клинское присоединилось к ему.
Ведь это еще один способ быть ближе к любителям марки, говорить с ними на одном языке, быть интерактивными. Поэтому мы приготовили не просто страницу с рассказом о марке, ее истории, но и ряд сюрпризов, узнать которые можно, заглянув на наш сайт."
Проект Яндекс.Пиво действует уже месяц. За это время его посетило более ста тысяч человек (среднее число - 4 тысячи уникальных посетителей в день). Около 15 тысяч человек приняло участие в пивных конкурсах, причем около 10 процентов (полторы тысячи человек) успешно справились хотя бы с одним заданием. Среднее время, проведенное пользователем на сайте - 10 минут.
"Стержень проекта Яндекс.Пиво - составление народной экспертной системы (Гуру) по пиву. На сегодня уже описано 256 сортов пива", - говорит Евгения Завалишина, директор проектов Яндекса. - "Через некоторое время мы уже сможем выложить "пивной гуру" для тестирования".
Эта новость также доступна на странице:
http://www.yandex.ru/skazki/skazka87.html