05.10.2001
Утверждена программа Всероссийской профессиональной конференции "Региональные рекламные рынки: тенденции и перспективы развития.
(Москва, отель "Интурист", 20-21 ноября 2001 г.).
Очевидно, что региональный рекламный рынок отличается от столичного по своим технологиям и методам продаж, по объемам рекламных бюджетов, профессиональному уровню рекламистов и "просвещенности" рекламодателей. О проблемах и тенденциях развития рекламной отрасли в регионах пойдет речь на Всероссийской профессиональной конференции "Региональные рекламные рынки: тенденции и перспективы развития", которая состоится в Москве 20-21 ноября 2001 г. Конференция проводится Российской ассоциацией "Рекламная Федерация Регионов" при поддержке АНО "Интерньюс".
Тему конференции определила ситуация, развивающаяся в регионах: повышенный интерес крупных рекламодателей, пристальное внимание московских рекламных агентств к региональным рынкам, активное развитие местного рекламного бизнеса. В программу конференции включены вопросы, актуальные как для региональных рекламистов, так и для московской рекламной общественности:

-"Тенденции развития рекламной отрасли России " (В. Филиппов, президент РА "Аврора", г.Москва)
- "Интегрированные маркетинговые коммуникации" (В. Фролов, генеральный директор агентства "Ракурс-PR", г.Москва)
- "Особенности рекламной деятельности в регионах. Продвижение региональных товаропроизводителей и поставщиков услуг на федеральный уровень" (И. Писарский, вице-президент РАРА, генеральный директор агентства "Р.И.М.", г. Москва)
- "Анализ тенденций развития региональных рекламных рынков" (Д. Юркин, РА "Анатольев и партнеры", г.Красноярск)
- "Проблемы менеджмента в рекламном бизнесе" (Б. Еремин - президент Российского отделения IAA, главный редактор журнала "Советник", заведующий кафедрой PR и корпоративной рекламы Международного института рекламы)
-"Эффективные продажи рекламных возможностей в регионах - на основе авторского методического пособия" (А. Курилина, генеральный директор РА "Анатольев и партнеры", г.Красноярск)
- "Участие региональных рекламистов в профессиональных фестивалях, выставках и конкурсах. Презентация Всероссийского фестиваля малобюджетной рекламы "Идея!" - официального фестиваля РФР (А. Филюрин, директор РГ "Мелехов и Филюрин", г.Новосибирск).

Учитывая все более активный интерес рекламодателей общероссийского уровня к рекламным рынкам регионов, организаторы включили в программу конференции выступление на тему "Эффективность взаимодействия федерального рекламодателя и региональных рекламистов. Опыт сотрудничества".
Помимо докладов и выступлений, в рамках конференции состоится круглый стол "Взаимодействие федеральных и региональных субъектов федерального рынка". На нем, в частности, предполагается обсудить такие "больные" вопросы, как работа региональных рекламных агентств и СМИ по "двойным прайсам" (разным для местных и столичных рекламодателей), введение местного налога на рекламу, который вынуждает рекламодателей нарушать законодательство, и др.
Интересной обещает быть обсуждение проблемы "Об этике в рекламе" (ведущие - В. Ананич, председатель комитета по этике Рекламного Совета России, и С. Пилатов, президент Общественного совета по рекламе г. Санкт-Петербурга).
По предварительным оценкам, на конференцию съедутся более 200 представителей рекламного бизнеса из разных регионов России и ближнего зарубежья. К участию приглашены также представители крупных московских агентств "MAXIMA", "BBDO", "Медиа-Глобус", "МедиаМастер".
В работе конференции примут участие руководители общественных организаций и ассоциаций отрасли - президент РСР В. Кисмерешкин, президент РАРА В. Евстафьев, президент Российского отделения IAA Б. Еремин, генеральный директор АНО "Интерньюс" М. Асламазян и др.