05.10.2001
Проект, разработанный BATES Ukraine для гипермаркета «ФОЗЗИ», признан лучшим в категории «Наружная реклама» на конкурсе REX Gallery.
Рекламная кампания, разработанная для гипермаркета «ФОЗЗИ» агентством BATES Ukraine, признана лучшей работой в категории «Наружная реклама» в рамках конкурса REX Gallery на выставке рекламных технологий REX-2001 в Киеве.
BATES Ukraine уже вторично побеждает в категории «Наружная реклама» на выставке REX. В прошлом году в этой номинации первой стала серия работ по роумингу, разработанная для «Киевстар GSM».
Это не первая победа и для проекта, созданного BATES Ukraine для гипермаркета «ФОЗЗИ». Он был удостоен второго места в категории «Корпоративная реклама» на Киевском Международном фестивале рекламы в мае 2001 года. Первое место в категории не присуждалось.
Наталья Чайка, эккаунт-менеджер BATES Ukraine говорит: «Нам очень приятно, что профессиональное жюри присудило нам награду за креатив для «ФОЗЗИ». Это уже вторая награда. Хотя наше ощущение победы сейчас несравнимо с тем, что мы испытали, когда получили результаты кампании. Это еще один аргумент за прекращение бесконечного спора - продает ли фестивальная реклама. Продает!»
Иллона Кашшай, директор по рекламе и PR ДП «ФОЗЗИ»: «Наша реклама становится победителем второй раз в этом году... Победа дважды свидетельствует о том, что обоюдное доверие и высокий профессионализм обоих партнеров могут привести к результату, который превысит все ваши ожидания.
Могу сказать, что в результате совместного сотрудничества с РА BATES Ukraine наша компания вошла в качественно новый цикл деятельности в рамках корпоративного продвижения и рекламы. И как результат, именно нашу совместную рекламу очень высоко оценили потребители, а вслед за ними и профессионалы».
Сегодня корпорация «Фоззи Груп» представляет собой мощную сеть торговых и производственных предприятий по всей Украине, имеет представительство в России, осуществляет активную внешнеэкономическую деятельность на европейском рынке.
Комплексная re-launch кампания для «ФОЗЗИ» была разработана и запущена в апреле 2001 года. Она включала наружную рекламу, рекламу в метро, на радио и в прессе, директ-маркетинг и PR. Кампания продолжалась два месяца и значительно повысила объем продаж.
Агентство BATES Ukraine продолжает активно развивать брэнд «ФОЗЗИ». За прошедшее время было реализовано несколько промо-кампаний, состоялось открытие гипермаркета «ФОЗЗИ» в Одессе, которое также сопровождалось активной рекламной кампанией. Идет работа по другим направлениям деятельности корпорации «Фоззи Груп».

Источник: Sovetnik.Ru