Идея программы, разработанной агентством «Дмитрий и партнеры» для турфирмы «Мир» (крупнейшего туроператора Уральского региона, номинанта премии «Хрустальный глобус») заключается в том, что по итогам юбилейного 10-го года работы среди туристов – клиентов «Мира» разыгрывается автомобиль – ВАЗ 2110. Ключевым звеном рекламной кампании явилось размещение брэндмауэра площадью 500 кв.м. на фасаде (!) офисного здания в самом центре города. Полноцветное изображение нанесено на промышленную сетку. Его высота – 20 метров, ширина – 25. Реклама хорошо просматривается со всех направлений. Информация об акции размещена также в полноцветных журналах, бесплатных многотиражных газетах с телепрограммой, разослана по системе direct mail. Аудиоролик, анонсирующий акцию, размещен на 5-и радиостанциях города. Розыгрыш автомобиля пройдет в середине января 2002 года и будет приурочен к переезду в новый офис, около которого и планируется проведение церемонии награждения победителя. |